Двойное нападение на Джастина Финч-Флетчли и Почти Безголового Ника обратило страхи в настоящую панику.
Удивительнее всего было то, что особенно взволновала школу расправа с Почти Безголовым Ником. Все спрашивали друг друга: у кого могла подняться рука на бедное привидение, какая страшная сила сумела поразить того, кто и так уже мертв? Все билеты на экспресс Хогвартс — Лондон, уходящий накануне Рождества, были мгновенно раскуплены: из школы ожидалось массовое бегство.
— Вижу, мы тут будем одни, — оценил ситуацию Драко в разговоре с Арианой и Дафной.
Наконец семестр завершился, и тишина, глубокая, как снег на полях, опустилась на замок. На Ари от нее веяло не унынием, а мирным покоем. Утро Рождества пришло в холоде и белизне. Ариану с Дафной в несусветную рань разбудил Драко — примчался и принес обоим подарки.
— Подъем! — объявил он, раздернув портьеры на окнах.
В этот миг в комнату влетел филин Арианы с маленьким пакетиком в клюве и приземлился к Ари на кровать. Подарок, как выяснилось, прислали Малфои. Он содержал коробку сладостей и свёртки для Ари, Дафны и Драко. Другие рождественские подарки были не менее приятными. Северус прислал огромную банку сливочной помадки, которую перед тем как есть, надо разогреть на огне. Драко презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Дафна подарила роскошное орлиное перо для письма.
Невозможно было не отдать должное великолепию рождественского ужина в Хогвартсе. Большой зал выглядел изумительно. Там было не только множество покрытых инеем рождественских елей и пышных гирлянд из омелы и остролиста, но и чудесный волшебный снег — сухой и теплый, — падающий с потолка. Под руководством Дамблдора собравшиеся исполнили его любимые рождественские гимны, громче всех ревел Хагрид, голос его креп после каждого бокала яичного коктейля.
На выходе из зала от компании Слизеринцев отделились Кребб и Гойл. Они хотели зайти в туалет, А потом только спускаться в подземелья. Когда все пришли, старшекурсники, пожелав хорошего Рождества троице, скрылись в дверном проёме. Дафна сказала, дождавшись, когда последний слизеринец покинет комнату:
-Давайте выпьем горячего шоколада и обсудим сложившуюся ситуацию?
Дождавшись кивков от друзей, она разлила по чашкам горящий напиток. Но вот Ариана, неосторожно взмахнув рукой, пролила на юбку напиток.
-Я сейчас, только переоденусь.
Вернувшись из спальни, она застала друзей за разговором с Креббом и Гойлом:
-...одно я знаю: когда Комнату в последний раз открыли, был убит кто-то из грязнокровок.- Произнес Драко.Ари спустилась вниз, поздоровавшись с однокурсниками. Почему-то её интуиция гласила, что что-то не так с этими двумя. Окончательно она уверилась в этом, когда Гойл ей ответил:
-Конечно, Ри. - Ри... Этим именем её в детстве называл только один человек: Гарри. Но не может же Поттер сейчас сидеть здесь? Внезапно она вспомнила несколько, казалось бы не связаанных между собой, событий: вот Грейнджер рассматривает книгу про зелья, затем она с друзьями сеет хаос на одном из уроков Северуса, затем Уизли и Поттер следят за слизеринцами, а теперь и Грегори, внезапно назвавший её Ри.
Никто даже не успел заметить, как палочка Арианы скользнула ей в руку, она взмахнула кистью и Кребб с Гойлом уже лежат связанные на полу, а на неё саму удивлённо смотрят Драко и Дафна.
-Ари, ты что творишь? -Смог наконец-то выговорить от шока Малфой.
-Это не настоящие Кребб и Гойл. Это самозванцы.
И правда, стоило ей сказать эти слова, как Винсент побагровел, даже волосы налились красным, нос его медленно становился длиннее . Грегори же уменьшился в росте: ноги болтались в огромных ботинках. Через несколько минут перед слизеринцами лежали Поттер и Уизли.
-Что вы здесь делаете? -Вскрикнул ошарашеный Драко. -Я зову декана.
И Малфой скрылся в дверном проёме. Через десять минут в комнату ворвались Снейп, Драко, МакГонагалл и Дамблдор. Последний, разочарованно вздохнув, сказал:
-Я забираю этих студентов. Можете не волноваться.
На следующий день вся школа знала, что Поттер и Уизли проникли в гостинную Слизерина, но наказания так и не получили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер. Наследие предков
FanficВ школе чародейства и волшебства "Хогвартс" начинается новый учебный год. Что же случится в этот раз? Тайная комната снова открыта, а Гарри и Ариана Поттеры должны в этом разобраться, ведь угрозе подверглись их друзья. P. S. -это вторая часть фанфи...