Ссоры, ссоры и ещё раз ссоры...

811 41 6
                                    

Как только толпа учеников стала расходиться, Драко, схватив за руки Ариану и Дафну и потащил в подземелья. Только у поворота к гостинной Поттер смогла вырвать свою руку и замедлить шаг. Стена растворилась, и трое Слизеринцев зашли в помещение. Малфой повёл их в свою комнату и запер дверь. Затем он присел на кровать и показал девочкам на диван напротив. Ариана стала ходить по комнате, разглядывая её.

Затем, обойдя её, она приземлилась  на кровать и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем, обойдя её, она приземлилась на кровать и улыбнулась.
-У тебя тут довольно-таки мило.
Драко усмехнулся и сказал:
-Ну а теперь мы ждём от тебя объяснений. Начни с того момента, как ты пошла к Локонсу.
Ариана, моментально став серьёзнее, рассказала им всё, как было, ничего не утаив. К концу разговора Дафна проговорила:
-То есть, перед тем, как увидеть надпись, ты слышала голос?- Поттер кивнула.-Это странно.
-А как по мне, ничего необычного. -Возразила девочка. На самом деле она очень боялась.
-Нет, Ариана, кроме тебя никто не слышал этот голос. Это странно и ненормально.
-Ты что, хочешь сказать, что я больная на голову? -Возмутилась слизеринка.
-Нет, ничего такого я не имел ввиду. -Поспешно добавил Драко.
Но Ариана его не услышала, так как в этот момент она, обиженная непониманием лучших друзей, выбежала из комнаты.

На следующий день школа только и делала, что говорила о надписи и четвёрке учеников, оказавшихся рядом. И если слизеринцы после этого стали только уважительней относиться к Ариане, считая, что она это сделала, то ученики факультета Гриффиндор ополчились против золотой троицы.
На днях должен был состояться матч Слизерина и Гриффиндора, а это не добавляло спокойствия. Ариана часами пропадала на поле вместе с командой. Это очень обостряло отношения с Драко. На последней тренировке, состоявшейся за день до матча, всё вышло из-под контроля.

В тот день лил дождь. Сборная Слизерина вышла на поле явно не в самом лучшем расположении духа. Флинт дунул в свисток и шесть игроков взмыли в воздух. Так продолжалось два с половиной часа, пока капитан не признал, что при такой погоде ничего хорошего не выйдет. Когда они спустились на землю, к Ариане подошёл Драко.
-Эй,Поттер! -Теперь он обращался к ней только по фамилии и в экстренных случаях. -Тебя не учили, что невежливо перехватывать снитч из-под носа у ловцов.
Ариана, до этого ствравшаяся игнорировать бывшего друга, который явно нарывался на ссору, остановилась и вспыхнула. Сегодня Флинт сказал Малфою играть за ловца, а Ари попробовать себя охотником, но всё провалилось:Драко не смог ни разу поймать снитч, а в последний раз, когда он был близок к тому, чтобы схватить мячик, его у него под носом сцапала девочка.
-Нужно было не плестись как улитка, а ловить его. К твоему сведению, именно так следует ловить снитч.
Теперь настала очередь Малфоя покрыться красными пятнами. Он, словно озверев, накинулся на слизеринку с кулаками, отбросив палочку и метлу. Ариана поступила так же. Пять минут они катались в грязи, стараясь посильнее ударить друг друга, пока из не растащил в разные стороны Снейп, увидивший из окна драку. Он был весь мокрый и в грязи, а его лицо было искажено гримассой ярости.
-Быстро в мой кабинет. -Процедил он, сдерживаясь из последних сил. Но увидя, что Драко и Ариана мнуться на месте, взорвался. -Живо!
Они медленно поплелись в личные покои декана, гневно зыркая друг на друга, а зельевар, всё ещё дрожжа от гнева, замкнул процессию, оставив на поле обалдевшую команду Слизерина.
Зайдя в свой кабинет и наложив на дверь чары приватности, он повернулся лицом к детям и зашелсся гневной тирадой:
-Какого Мерлина вы творите? Я спрашиваю, почему вы подрались? Объяснитесь!
Он, не смотря на слизеринцев, стал мерять шагами комнату. -Я никогда не видел такого вопиющего безобразия от учеников Слизерина! Тем более от лучших друзей!
-Он мне не друг.-Тихо сказала Ари, но Северус ее услышал. Его гнев как рукой сняло. Ярость заменилась на удивление.
-Что между вами произошло? Вы ведь так дружили... -Он уставился на уткнувшихся в пол второкурсников. Поняв, что ответа от них не дождёшься, он решил сам прочитать их мысли. Так как на Драко всегда было специальное кольцо, защищающее его от воздействия зелий и легилименции, выбор пал на Поттер.
-Ариана. Посмотри мне в глаза.
Девочка несмело подняла свой взгляд на декана. Северус, смотря в зелёные глаза, с лёгкостью проник в мысли девочки. И только он начал копать глубже, как увидил, что ее глаза полыхнули алым, и невидимая сила вытолкнула его из головы Ари. Оказавшись лежащим около противоположной стены, куда его отбросило, он ощутил, как его метка раскалилась и сдавила в невидимых тисках. Он уже чувствовал подобное, когда попытался проникнуть в голову Квирелла в прошлом году, но тот эфект был в десятки раз слабее. Он с ужасом уставился на девочку, в глубине чьих глаз всё ещё догорал тот адский огонёк.
Та, зашипев от ярости, сказала чужим голосом:
-Да как ты смеешь, жалкий полукровка, влезать в голову моей наследницы? -И потом, добавив голосом Арианы, -Подлец!
Он не успел даже глазом моргнуть, как Поттер, хлопнув дверью, выбежала из кабинета. Теперь девочка наверняка будет его избегать. Решив, что кто-то, кому она доверяет, должен с ней поговорить, он подошёл к камину, и, сунув туда голову и кинув порошок, сказал в зелёный огонь имя человеку, который являлся единственным, кто мог заставить девочку говорить...

Мисс Поттер. Наследие предковМесто, где живут истории. Откройте их для себя