За столом было неловкое молчание. Я чувствовала себя снова маленькой девочкой, нашкодившей до прихода родителей с работы. Только вот маленьким девочкам под столом не сжимает бедро рука взрослого мужчины. Именно мужчины. Егор сегодня выглядел непривычно строго. На его лице начали прорисовываться морщины от хмурого выражения лица. Но продолжал поддерживать меня своими уверенными касаниями и нежными взглядами.
Семейный ужин, знакомство наших родителей проходит, мягко говоря, не очень весело. Это схоже с борьбой двух семей, которые тайно пытаются переубивать друг друга. Только вот сегодня должно было здесь произойти наоборот создание новой семьи. Нашей с Егором. Я была благодарна его родителям, которые смогли переступить через личные принципы и встретиться с той, кого они считали не совсем хорошим человеком. Они были весьма аккуратны в своих выражениях и старались подбирать правильные слова, но только ради своего сына, ведь он буквально заставил их придти на этот ужин и поднять бокалы за образование новой семьи. Еще я благодарна своему отцу, который продолжает игнорировать моё существование. Уж не знаю, чем мама ему пригрозила, но пришла она с ним под руку, и она даже нашёл общий язык с Егором...насколько это возможно.
Я вздрогнула от резкого звука – официант рядом с нашим столиком откупорил бутылку шампанского. Егор тут же среагировал, возобновляя круговые движения горячими пальцами по моему обнаженному под столом бедру. Мне хотелось залезть на него и прижаться каждой клеточкой к его телу, слиться с ним и перестать быть видимой всеми миру, быть только для него. Но в благодарность за его поддержку я лишь повернулась к нему лицом и на пару секунд закрыла, чтобы наедине с собой насладиться его запахом. Тёплые губы прикоснулись к моему лбу, и я услышала шёпотом совсем близко:
- Ты такая стойкая, моя девочка.
Мне не очень нравилось, когда он называл меня девочкой, но это всегда было поводом для улыбки. Я усмехнулась и распахнула глаза, найдя взглядом на своем бедре полоску золота, что окольцовывала безымянный палец Егора. Муж. Я уже даже забыла, с каким огнём в душе мне раньше хотелось закрепить наши отношения всеми возможными способами. А сегодня я вспомнила это животное чувство собственности. Кольцо словно током меня ударило в тот, момент, когда я дотронулась до него при регистрации брака. Моё тело одолела настолько сильная одержимость им, что на несколько мгновений я почувствовала ревность к этому кольцу, ко всему, что его касалось. Я черканула непонятную подпись и потянула своего мужа скорее на улицу. В том, что наши отношения не были одобрены ни одним человеком из нашей семьи, были и свои плюсы. На регистрации брака был лишь юрист, прижимающий к себе папку с брачным договором, он затерялся где-то после. Мы были лишь вдвоём. Я и он. Мой муж. Поволока одержимости и похоти застелила мои глаза. Не впервые я оценивала тогда все преимущества гелендвагена, а именно его заднее сиденье. Мои руки запихали большое тело моего мужчины в машину. Егор задорно посмеивался ровно до того момента, пока я не стянула с него брюки. Осознание того, что он теперь полностью мой, вылилось на меня мощным потоком, и я практически не справлялась с яркими эмоциями, что бурлили во мне. У меня было невероятно сильное желание слиться с ним в одно целое и не отрывать от себя никогда. По сей день у меня не было подобных чувств. Колючая тоска катастрофических масштабов вылилась наружу из меня одичалой страстью. Я была дикой, одержимой или страстной – это можно назвать как угодно. Но я была такой уязвимой в его руках в тот момент. Когда мой мир до конца принял факт, что теперь мы с Егором вместе навсегда, во всех возможных вариантах, семнадцатилетняя девочка, которая была брошена и которая на протяжении стольки лет тосковала по своему любимую человеку, получила именно то, что всегда хотела. Его. Только он.
Это невероятное чувство облегчения, которое я испытала, до сих пор во мне, как и его сперма, откровенно говоря. Воспоминания двухчасовой давности, факт того, что его семя покрывает мою киску и всё ещё по-животному бурлящая в крови одержимость моим мужчиной, заставляют меня поднять на него томный взгляд, который Егор тут же схватывает.
- Меня делают твёрдым твои одержимые глаза, - без капли смущения прошептал муж и оставил на моём плече долгий поцелуй.
- Ты – мой, - произнесла в ответ я, гипнотизируя взглядом его губы.
Нашу идиллию прервал отец Егора, который прочистил горло. Я перевела своё внимание вновь на наших родителей. На нашу непутёвую пару были направлены недовольные взгляды, мне не нужно было чьё-то одобрение, чтобы любить своего мужчину. Под столом я сжала большую руку Егора, а взглядом показала всем свою уверенность.
- Я люблю тебя, - услышала я над ухом и почувствовала, как рой бабочек в животе взорвались в ответ на мужской голос.
- И я тебя, малыш, - моя улыбка была своего рода благодарностью, но этого было мало для такого жадного человека, как Егор. Он соединил наши губы на глазах у всех и томно зарычал в мой рот, словно оголодавший зверь.
Моё тело покорно поддаётся ему. Мне не хочется обращать внимание на мир вокруг нас и на то, как вздохнула моя мама. Я была в тумане вместе с Ним. Мой крохотный мир вращался вокруг Него. Я была поглощена Им и его губами, на всю жизнь.
- Беатрис, вы уже задумывались о детях? – скрытое ехидство прорвалось сквозь марево нашего с мужем притяжения, и я вздрогнула, как от удара.
Вопрос от мамы Егора заставил мою душу вновь покрыться инеем. Я медленно перевела взгляд на Марину и горько выдохнула.
- Ты не обязана отвечать на это, - нежно сказал мне в ухо Егор и добавил: - Мама, извинись!
- За что мне извиняться? Мне хочется узнать, будут ли у меня ещё внуки!
Я опустила пораженно взгляд. Я знала, что Егору хотелось бы иметь от меня детей, да и мои родители мечтали о внуках. Но мой страх не позволяет мне даже на секунду представить себя матерью. Сколько бы сеансов с психологами я не высидела, мой внутренний мир отторгает идею о детях. Егор старается поддержать меня в этом вопросе, тем не менее он ни разу со сто процентной точностью не поддержал моё желание быть всегда только вдвоём. Зная Егора, вероятнее всего он попытается склонить меня к этому в будущем или без моего согласия заделать мне ребёнка. Единственная надежда у меня сейчас исключительно на то, что этот человек когда-нибудь повзрослеет.
- Наша супружеская жизнь только началась, - я улыбнулась своему мужу и сжала его ладонь. – Мы склоняемся к тому мнению, что нам и без совместных детей будет очень хорошо, правда ведь, Егор? – это одни из самых тяжелых слов, которые мне когда-либо предстояло говорить. У нас уже есть совместный ребёнок, которого мы больше никогда не увидим, не прикоснёмся к нему. Мой малыш исчез. Я не хочу повторять ту же историю.
Егор поддержал меня своей белозубой улыбкой и словами:
- Мы будем очень счастливы вдвоем, любимая.
Разве мне ещё что-то нужно после таких слов?
- Беттичка... - мама привлекла внимание на себя. Нежный голос и трепетное волнение в глазах позволили понять, какими будут следующими её слова. Я морально набралась терпения и сил. – Мы все скорбим по малышу, но нужно идти дальше. У тебя всё в порядке со здоровьем, ты можешь родить здорового ребеночка...
- Скорбите? – вырвался жалобный писк из моего горла. – Я вижу, как вы скорбите, - рядом сидящий Егор попытался поработить мои летающий в разные стороны ладони, но мой пыл было уже не остановить. – Вы вообще хоть представляете, что я испытала? Я родила мёртвого ребенка! Мёртвого! Он умер у меня внутри! – не обращая внимания на публичность того места, где мы находились, мой голос срывался от эмоций. – Да, физически я здорова, но позволит ли мне психика выносить ребенка и не сойти с ума?
Руки моего мужа крепко обняли меня за плечи, закрывая от окружающего мира, но меня слова парализовало истерикой, я даже не слышала его взволнованный голос:
- Детка...
- Разве вы скорбели тогда? Вы меня выгнали из дома! – я уткнулась в плечо любимого, царапая ногтями его рубашку на руке. Запах моего родного мужчины вызвал во мне еще большее негодования и новый поток слёз вперемешку с обидой. – Мам, я позвонила тебе сразу после того, как узнала, что его сердце перестало биться. Мне было семнадцать лет, и я не знала, что мне делать! А ты даже не ответила на мой звонок! – мне было обидно за ту растерянную девочку, которая осталась одна в самый сложный период своей жизни. Мой голос надрывался вместе с душой. Я никогда не смогу иметь детей, не вспоминая всю боль, что принёс мне тот период жизни. Это невыносимо тяжело.
- Беатрис, прошу тебя... - Егор развернул моё лицо к себе и принялся стирать с щёк слёзы, зацеловывая следом влажные дорожки.
- У меня не было денег, я жила у друга! – всхлипывала я. – От меня все отвернулись! И даже сын меня бросил, оставил одну! Я хотела уйти вместе с ним! Я пыталась, но...
Егор не позволил мне договорить. Его руки обвили моё тело, и в следующее мгновение я почувствовала себя оторванной от земли. Меня прижали к горячему телу, в котором чувственно билось сердце. Моя ладонь легла ровно на то место, где чувствовалась бешеная пульсация.
- Мы едем домой, любимая, - сквозь назойливый шум истерики в своей голове я всё же разобрала слова своего супруга, уносящего меня прочь от разговора, который заставляет нас возвращаться в бочонок с болью прошлого.
Я уткнулась лицом в изгиб шеи мужа и вцепилась пальцами в его рубашку, пытаясь навсегда приклеиться к нему. С закрытыми глазами я могла лишь различать изменение света в помещениях, мимо которых мы проходили, чтобы выйти на улицу. До меня доносились удивленные эмоции людей и раздраженный голос отца.
- А где всё это время был он? – прикрикнул он, от чего я вздрогнула и теснее прижалась к мужу.
- Мы уже почти вышли из этого ада, крошка, уже почти на улице... - услышала над собой мой любимый голос и следом почувствовала нежное прикосновение губ ко лбу. Это позволило моему организму немного успокоиться и снизить частоту истеричных всхлипов вперемешку с леденящей дрожью.
- Если бы мы только знали, о её беременности... - последнее, что я услышала – фразу матери Егора – перед тем, как погрузиться в вечерний гул машин.
Для меня всё было как в тумане ровно до того момента, пока тепло от тела моего мужа не стало покидать меня.
- Нет! – я распахнула глаза и наткнулась на тревожный взгляд Егора, который пытался пристегнуть меня ремнём безопасности к сиденью.
- Крошка... - блондин попытался что-то сказать, но перед моими глазами словно возникла красная пелена, вырывая из груди залп новый рыданий.
- Нет! Пожалуйста! Не отпускай! – мои ногти, словно у кошки, начали цепляться за каждый выступ на теле Егора, лишь бы зацепиться за него.
- Бетти, мне нужно сесть за руль, - мой бесстрашный мужчина приблизился к моему лицу, в которое я невольно вцепилась когтями. В его глазах на секунду отразилась боль, но потом её вновь затмила нежность. – Нам нужно ехать домой, - еле слышно проговорил он и прикоснулся к моим губам. Это было сделано очень некстати. Зеленый монстр ревности распух в моей груди до небывалых размеров. Меня саму пугали собственные чувства и мысли. Я была безумно уязвима, внутри меня вскрыли воспоминания, к которым возвращаться катастрофически неприятно. Моя голова отключилась, а тело и душа ждали и боялись, что сейчас любимый мужчина вновь оставит нас, уйдет, выберет другую. Он старался целовать меня нежно, но я не могла не поедать его через этого поцелуй. Я превратилась в жутко одержимого человека. Я ревновала его даже к воздуху. Не хотела, чтобы он отходил от меня или еще хуже – переставал касаться. Передо мной всё представлялось в размытом виде, кроме него. Он был единственным чётким видением из моей жизни.
- Не отпускай меня, Егор. Пожалуйста... - кажется, у меня начала кружиться голова. Силы словно покинули моё тело, и я вновь захныкала в руках любимого. Мои веки закрылись сами собой, и я стала падать в сонное состояние.
- Я всегда с тобой, Беатрис, - последнее, что я услышала перед тем, как обессилить и утонуть в черноте.
Но главное, что перед этим я была точно уверена, что вновь оказалась оторванной от земли и прижатой к любимому человеку. Быть в его руках – единственное успокоение для меня...Егор.
Заёвтра придётся забирать машину с парковки ресторана. Но это самое малое, что может меня сейчас волновать, и пульсация царапин он когтей моей девочки на моих щеках даёт мне яркое напоминание об этом. Я зол, огорчен и разочарован в действиях наших родителей. Как взрослые люди могут быть настолько немудрыми и жестокими по отношению к молодой девочке? К моей девочке.... Впервые мне хочется огородить её от собственных родителей.
Разговора о детях было не избежать, но эта тема явно не для сегодняшнего дня, когда мы официально стали мужем и женой. Этот неприятный разговор для каждого, но малышка Бетти ещё не готова развивать его. Сейчас она прижалась ко мне невероятно сильно и даже сквозь сон цепляется пальчиками за мои руки. Напуганная, истерзанная и уставшая крошка. Её тело отключилось от переизбытка эмоций и упало ко мне в руки. Таксист бросал на меня нервные взгляды через зеркало. Ему изначально не очень привлекло обездвиженное тело в моих руках. Пошел к черту, это моя жена, и нам нужно домой.
Я послал ему убийственный взгляд в ответ и дал намного больше, чем требовалось за дорогу, когда он затормозил у нашего дома. Мне составило немало трудов выбраться из низенькой иномарки на руках со вздрагивающей временами девушкой.
Уже в своей квартире я почувствовал себя более уверенно и, сбросив в прихожей обувь, пошел сразу в нашу комнату. Главным требованием от Беатрис к нашей квартире были панорамные окна и расположение на высоком этаже. Моя девочка была редко чем довольна, любила вредничать, поэтому с каждым днем наша квартира на двадцатом этаже подвергалась ворчанию со стороны хозяйки. Но всё равно Беатрис любила её за уют и обособленность от остального мира. Дом, в котором мы жили, был одним из самых высоких домов в нашем городе, почему на высоте был виден весь горизонт. Нашу спальню каждую ночь освещали доходящие огни ночного города, а утром лучи рассвета. Именно поэтому в эту минуту я уложил легкое тело своей жены на кровать, лёг рядом и прижал к себе.
Мои глаза перебегали от одного огонька света в окне к другому, я лежал неподвижно несколько часов, пока малышка Бетти не заёрзала у меня в руках. Тогда я понял, что во сне она пришла в своё прежнее состояние, и истерика миновала. Она не любила объятия во сне, не любила жар, который исходит от тел. Она могла виснуть на мне, как на лиане, весь день, но во сне отталкивается от меня и раскидывает своё прекрасное тело по всей кровати. Люблю её и всё, что с ней связано. Каждое её желание проходит через меня, каждая её мысль прирастает к моей голове, мы словно один организм. Я настолько пропитан ею, что уже знаю каждого букашку в её голове. Она боится заводить детей, опасается и защищает себя как может. Если это означает полный отказ от воспитания совместного ребенка, так оно и будет.
У моей жены будет всё, что она захочет.<><><><><><><><><><><>
Спасибо всем, кто всё ещё со мной!❤️
Обещаю иногда появляться. Всегда с вами на связи💌 инст- story_of_kreed
Берегите себя и своих близких😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой полицейский||Егор Крид.
RomanceЧто будет, если работник правоохранительных органов нарушит закон, связавшись с несовершеннолетней девушкой? Опытный полицейский Егор и дерзкая малышка Бэтти😍 У него невеста, а у неё разбитое сердце, которое она упорно травит некоторыми препаратами...