Глава 63.

2.3K 75 10
                                    

Мне кусок в горло не лез. Отвращение так отбивало аппетит, что тошно было смотреть на еду, с трудом приготовленную нашими поварами. Давид, замечая мое нервное состояние, изредка за ужином подбадривающе сжимал большой ладонью мою хрупкую кисть и тем самым напоминал, что мое присутствие рядом особенно важно. Излюбленный друг его по-хозяйски развалился за столом на широком стуле и грязно поедал пищу, заметая все попутно в рот. Они громко разговаривали, шутили и наслаждались долгожданной встречей. Петр ни раз кидал в мою сторону многозначительные взгляды, на что я ещё больше раздражалась и не понимала, как Давид этого не замечает. Уловив момент опустошенных бокалов и отсутсвие вечно суетившихся вокруг нас официантов, я со скрипом ножек стула о кафель вышла из-за стола под предлогом:
- Принесу ещё вина.
Как мне показалось, никто даже не обратил внимание на мое предупреждение, конечно, кроме Булаткина, что целый вечер следит за нашей маленькой компанией у входа в столовую. Встретившись с ним печальным взглядом, я завернулась совсем в противоположную сторону от винного погреба.
У лестницы меня ждала Полина с таблетницей и бокалом воды в руках. Она медленно протянула мне лекарство и, проследив за мной, пока я приму нужные дозы, облегченно выдохнула. Её ладонь поддерживающие коснулась моего плеча. В глазах виднелась грусть, мне стало ясно, что шатенка и без слов понимала, как некомфортно моей душе в этой атмосфере дружеской встречи.
- Спасибо,- прошептав, я продолжила путь.
Винный погреб встретил меня сыростью, запахом земли и осенённый прохладой, которую поддерживали крошенные стены. Красную увеселительную жидкость я выбрала на свой вкус- кагор десятилетней выдержки- и, прокрутив пыльную бутылку меж пальцев, спрятала от света остальные.
- Интересное место, не находишь?- издали раздавшийся голос пробил мое тело на неожиданный страх. 
Убедившись, что руки мои удержали стеклянную бутылку, я с нескрываемым недовольством обернулась к не приглашенному посетителю погреба:
- Не нахожу.
- Дело даже не в наличие алкоголя, а в абсолютном интиме этого пространства, ведь оно такое...тихое, тесное и..?..тёмное,- мужской голос медленно приближался ко мне из тени, сопровождая шаги ровным дыханием.
- Зачем ты здесь?- опустила вниз голову я, ведь точно не хотела смотреть на блестящие в полумраке голубые глаза, обладатель которых уже значительно близко подошёл ко мне.
Либо холодок, либо непривычное чувство смущения и восторга отразилось на мне бегущими мурашками по плечам. Атмосфера, действительно, была крайне накалена и откровенна, что не могло не давить на меня, как на самый бессильный предмет этого помещения.
- Моя работа-следить за порядком в доме и, если понадобиться, защищать тебя, поэтому...- любопытный парень заглянул в один из отсеков.-...вдруг тебя здесь поджидает опасность,- усмехнулся на свои же слова он.
- Не сочиняй, Егор,- фыркнула я и, не желая впредь вести с ним диалоги, осмелилась сделать попытку ухода из погреба.
Слишком ожидаемо было то, что Булаткину от меня всё-таки нужно было что-то, и он преградил мне путь собой, своим огромным высоким телом, от которого мне когда-то сносило крышу:
- Ты недолюбливаешь Петра?- его большие ладони затормозили мои холодные плечи лёгким касанием.
- Не только его, и, если ты не заметил, для меня это свойственно,- фыркнула я.
- То, что ты- маленькая колючка, мне понятно давно, но я хочу знать причину недовольств к сегодняшнему гостю,- улыбался Егор.
Смотря в его чистые голубые глаза, я не могла сообразить, чего добивается блондин: действительно хорошие отношения между нами или же красиво вывести меня из себя ради своей забавы.
- Что же ты тогда трогаешь эту колючку?- смахнула его руки со своих плеч я, наполняясь злостью. Я вновь попыталась сбежать от него, от своего предательства к самой себе, к своим обещаниям, которые нарушают эмоции, возникающие только при его присутствии.
- Я очень соскучился по этой колючке!- сорвалась до моих ушей надежда из уст парня, когда он позволил мне дойти уже до самого выхода из погреба.
Конечно, я вернулась назад, обрушивая всю силу своих ручек на его грудную клетку. Спина блондина больно соприкоснулась с деревянными стеллажами, наполненными алкоголем, он неприятно поморщился и растерянно заглянул в мои испуганные глаза.
- Нет,- вплотную встала к нему я, грозя пальцем.- Если еще раз ты скажешь подобное...- начала так смело и грозно я, пока ладонь под собой не ощутила его вырисовывающуюся грудь под тонкой тканью футболки.
Сердце, словно обновившись, сбросив засохшие от времени лепестки, громко забилось в груди и начало напоминать моему телу, как оно должно реагировать на касание любимого мужчины: закипанием крови, потерей сознания, сумасшествием, всепрощением, полным обнулением всех отрицательных моментов; и только душа рвётся вперёд, к нему, та душа, которую мне приходится запирать глубоко внутри себя, в темнице, где она мёрзнет уже который год.
- Что? Что ты сделаешь?- самоуверенность заблестела в голубых глазах Булаткина, он еле улыбался, следя за моим слабым состоянием и жадно теребя нижнюю губу.
- Мужу расскажу,- от безысходности прошептала я.
Рвущийся из глотки парня смех неприятными ощущениями ударялся об меня, пока я тушила в себе свет, зажжённый одним его словом "соскучился".
- Ты могла сделать это раньше, но всегда будешь вспоминать меня, скучая, и никому об этом не говорить,- ухмылка блеснула на бледном лице блондина.
- Это не правда,- коротко отрицала я факт, озвученный Егором.
Я, будучи в невероятно уязвлённом и оголенном состоянии, не могла больше ни слова проронить. Предательская жидкость подкатилась к краям глаз, но я продолжала испытывать себя, смотря на наглый взгляд парня, что прикован моим присутствием к стене. В одно мгновение, когда реки слез пролились по моим дрожащим щеками и в душе оборвалась последняя нитка терпения, я от неприятных ощущений зажмурилась и выпустила из рук бутылку вина, которая своим бьющимся звучанием сподвигла блондина накрыть собой меня. Балетки приняли на себя разливающуюся по деревянному полу красную жидкость, подошва кроссовок парня беспощадно прохрустела на осколках, только для того, чтобы я возродилась в его тепле, чтобы мне стало уютно в его руках, чтобы я где-то в глубине своих мыслей поняла, что не прошло...

Дальше от лица Егора.
Я еле находил в себе силы сдерживать поток слез, обнимая своё, которое уже давно не мое. Беатриса не сопротивлялась, прижимаясь ко мне, делала глубокие вдохи, вместе со мной успокаивала своё дрожащее тело и искренне наслаждалась минутами близости, пока многословное молчание нашей утерянной любви не прервал свет, следовавший из открытой двери погреба, из-за которой показалась Полина. Беатриса нехотя разжала объятия, отходя от меня, и, не разрывая тоскливой ниточки наших взглядов, пятилась к выходу. Спустившаяся к нам девушка растерянно пыталась понять, что произошло здесь и причину разбитой бутылки вина, но подать голос, как и мы, не могла, боялась спугнуть тайную тишину.
- Прибери здесь,- плюнул в стороны Полины недовольно я, когда Бетти, запинаясь, выскочила из винного погреба
Я вышел за ней, но остановился, глядя вслед, на то, как нервно она смахивает с щёк, очевидно, слезы. Несправедливость жизни жгла внутри меня свет, заполняя раненные пространства тоской и ещё большой тягой к малышке, что заточена в слепой ненависти ко мне. Но глаза её мне показывают интерес и тайное влечение, те спящие эмоции, которые она испытывала когда-то рядом со мной. С каждым днём я убеждаюсь в словах Серого о том, что маленькой хозяйке дома  необходим человек, обладающий стальным характером, который сможет приручить её дерзость своей воли, которому она самовольно будет подчиняться. Это я?
Мне сложно играть в её дерзкие игры, в которых главным правилом являются словесные перепалки, сложно выдавливать агрессию из себя на неё, чтобы не казаться слабаком, сложно равнодушно наблюдать за их отношениями с мужем, сложно думать о ней, зная, что "мы" в прошлом, сложно жить рядом и не проявлять свои чувства. Возможно, со временем меня отпустит проснувшаяся тоска, а пока я буду смотреть на неё и молча завидовать Давиду...
<><><><><><><><><>
Наконец-то🤤новая глава. Вы ждали? Скажите, что вы ждали, а то я каждый день понемногу вкладывалась в нее😭😇
Честно, стараюсь, как могу. Поддержите меня😭🙏🏾👇🏾так сложно перейти на трагически-влюблённую атмосферу, когда у самой внутри дрожь от того факта, что ЕГЭ через неделю😣
Берегите себя и своих близких😘

Плохой полицейский||Егор Крид. Место, где живут истории. Откройте их для себя