Закидывая голову назад, молодой человек с обидой обжег в очередной раз горло горючим напитком, после чего зажмурил от жёсткости глаза и выпустил изо рта тяжёлый вздох.
- Чувак, клянусь, я готов был с ней переспать.
Бармен, услышав эту фразу, скептически покосился на её обладателя и продолжил протирать до блеска стакан.
- Что тебя остановило?- Сергей непривычно услышал свой голос в тихом безлюдном баре. Он не привык в полдень закидываться алкоголем, именно поэтому, в отличие от своего друга, наслаждался резким ароматом кофе, что исходил из стоящей рядом кружки.
- Она же ещё маленькая,- Булаткин принял от замученного с суток бармена новую порцию алкоголя.
- Вот уж не думал, что боишься стать у девушки первым...- усмехнулся пьющий кофе парень.
- Дело не девственности...- воодушевился блондин, разворачиваясь к другу.- Бетти создала во мне ревнивые чувства, которых я давно не испытывал. Впервые я хочу постоять за человека, защитить и даже спрятать. Мне не хочется портить ту грань скромности, что все ещё присутствует между нами, понимаешь? Мы не в отношениях, я сбежал вчера от неё, как только смог, но я чувствую, что, если не буду в курсе всех её событий, мое сердце лопнет.
Бармен увлечённо слушал Егора, безотрывно смотря на него, точно также, как и Серёжа.
- Ты переживаешь за неё.
- Да. Именно. Место себе не нахожу, чувак,- казалось бы, парень загорелся радостью.- И это круто! С Машей я совершенно забыл, что такое думать каждую секунду о человеке, накручивать себя, видеть перед глазами убийственную картину, как она губит своё здоровье, выкуривая одну за другой самокрутки. Я хочу изменить её, поменять образ жизни.
- Очень надеюсь, бро, что у тебя получится это сделать,- Сергей не стал топить друга тем фактом, что простыми нравоучениями и приказами от Егора ему не удастся переубедить упрямую малышку Бетти не употреблять траву. Он чётко видел в ясных голубых глазах парня вдохновение и надежду на будущее и не хотел это рушить.- Только не дави на неё,- предупредил Серый беспамятного блондина, который уже строчил сообщение своей новой симпатии.
Егор отказался от заказанной заранее текилы, отодвигая напиток обратно к бармену. Он уставился с приятной улыбкой на лице в экран телефона, с надеждой читая мучительные слова "...набирает сообщение...".
- "Я в школе. Если заберёшь меня, поговорим,"- дала долгожданный ответ девочка, и высокий парень замешкался на месте.
- Нам пора,- быстро проговорил он и оставил на барной стойке одну красную купюру. Серёжа не успел оглянуться, как голубоглазый спешно шагал к выходу из заведения.- Братан, ты доедешь сам?- покинув знакомый бар, Егор развернулся к другу, что тот не ожидал и смущено засунул руки в карманы джинс.
- Я то доеду, а вот ты...нормально, ты же выпил?- нахмурится Сергей.
Не ответив, Егор нажал на ключ, и рядом прозвучал сигнал разблокировки машины. Пожав на прощание руки, парни разошлись. Булаткин резво запрыгнул на водительское место своего автомобиля, чувствуя абсолютную трезвость, бдительность ума и энергичность всего тела.
Удивляясь самому себе и тому напору, с которым он рассекал дороги Пензы, он успешно доехал до нужного здания, из которого только что раздался оглушающий звонок с урока.
Нервно постукивая указательным пальцем по кожаной обивке руля, Егор взволновано выглядывал из окна машины на школьный двор, по которому резво топали дети, надрываясь тяжёлыми портфелями. Одни с веселой физиономией уходят домой, таща за собой ранцы, другие устало шагают по мокрому асфальту с невыносимой тягой в виде учебников, и только одна низенькая девочка быстрым шагом обгоняет остальных со своей малюсенькой сумочкой, в которую максимум поместилась одна тетрадь.
Заметив обнаженные колени Беатрисы, Егор почувствовал внутри себя две несовместимые эмоции- радость и злость. Пока он размышлял у себя в мыслях, почему она, в отличие от других людей, так легко одета и с такой невместительной для школы сумкой, девочка спешно перебежала дорогу, оглядываясь по сторонам и проверяя нет ли поблизости водителя отца, пересекалась с бывшей лучшей подругой грустными взглядами и вскоре забралась на заднее сиденье большой машины молодого полицейского.
- Не надо так хлопать дверями,- фыркнул хозяин автомобиля, мысленно извиняясь перед железным конём за Беатрис.
- Ты хотел видеть меня?- малышка, как хотелось звать её Егору, вальяжно уперлась локтями в бока передних мест и с приятным выражением лица уставилась чистым взглядом на парня.
- Мы же можем поговорить не здесь?- в надежде на более уютное местечко завёл мотор он.
- Не желательно,- не долго думая, дала ответ девочка, на что блондин с возмущением повернулся к ней.- Егор, ты знаешь, что у меня с родителями сложные отношения...- Беатриса расслабилась на сиденье, смело расставляя широко ножки.
Булаткин пытался побороть в себе желание опустить глаза на несколько секунд вниз и проверить, удастся ли ему распознать цвет нижнего белья малышки:
- Я знаю, что твои родители в командировке, и ты, когда тебе нужно, вырубаешь камеры в квартире,- проговорил он, пытаясь боковым зрением чётче составить картинку перед собой о тонких бёдрах девочки.
- Отец присылает ко мне водителя, тот отвозит меня по делам...и вот уже через три минуты он будет около школы...- не сводя глаз с Егора, договорила девушка, прекрасно понимая по его стеклянным, невникающим в разговор словам, о чем думает сейчас молодой человек.- Прости, без чулков. Знала бы, что сегодня увижу тебя обязательно надела бы,- надсмехалась над парнем она, смело задирая короткую красную юбку в клеточку.- Всё, насмотрелся? Можно мне теперь покурить?- она закрыла чёрную ткань трусиков и удобно села у окна, быстро отыскав в сумочке футляр с самокрутками.
Парень, вдохновлённый смелостью темноволосой, горячащими глазами продолжал смотреть на её ножки и думать про себя, как начать разговор на тему отношений между ними:
- Я просил тебя не курить при мне!- Егор попытался дотянуться до её шустрых ручек, которые поднесли к губам огонь.- Тем более в машине!
- Я могу вообще уйти!- малышка чуть спустила окно и выдохнула на улицу горький дым. Парень грозно уставился на неё, прожигая взглядом.- Что? Я ненавижу школу, я не имею право расслабиться?
- Уходи,- проронил чёткое слово он, от чего малышка напряглась.- Проваливай! Быстрее!- сорвался на крик блондин.
С изумлением смотря на взрывающегося парня, Беатриса приняла это за игру и, нагло улыбаясь, продолжала выкуривать косячок.
- Давай ещё силком выпихни меня отсюда!- засмеялась она.
- Выпихну,- уверено произнёс в ответ Егор и решительно покинул салон своего автомобиля.- Ты хотела уйти? Уходи,- он распахнул заднюю дверь со стороны девочки и освободил ей дорогу.- Беатриса, либо ты сейчас сама выходишь из машины, либо я тебя из неё достану,-(красавица, кинув в лужу недокуренный косячок, переползла к противоположной двери.)- Хорошо,- фыркнул Егор и быстро перешёл к другой стороне машины, откуда девочка вновь переползла.- Я тебя достану!- наконец залез в салон он.
- Не надо так хлопать дверями!- спародировала его малышка, с целью защиты выставляя ручки перед собой.
Их перепалка напоминала чем-то ситуацию между мышкой и котом. Блондин резко придвинулся к девочке с той целью, чтобы открыть с её стороны дверь и на бешеных эмоциях вытолкнуть. Злость преобладала. Но этим бешеным эмоциям сама Беатриса нашла правильное примирение. С одной стороны опасаясь, а с другой смеясь над неожиданной вспыльчивостью Булаткина, малышка в прямом смысле напала на огромное мужское тело с крепкими объятиями, благодаря которым они оба в дальнейшим согрелись и утихли в эмоциональном плане...
<><><><><><><>
Ваше мнение, дорогие?👇🏾😏
Берегите себя и своих близких😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой полицейский||Егор Крид.
Любовные романыЧто будет, если работник правоохранительных органов нарушит закон, связавшись с несовершеннолетней девушкой? Опытный полицейский Егор и дерзкая малышка Бэтти😍 У него невеста, а у неё разбитое сердце, которое она упорно травит некоторыми препаратами...