От лица Егора.
Закончив долгий рабочий день, я устало хлопнул входной дверью квартиры и кинул ключи куда-то на комод в прихожей. Из нашей небольшой гостиной послышались короткие шаги и вскоре передо мной возникла улыбающаяся гримаса Маши.
- Ты купил, что я просила?- она посмотрела на мои пустые руки.
- Забыл, прости,- не вспоминая конкретно тех вещей, которые должен был приобрести в магазине, я обнял невесту и положил облегченно голову на её хрупкое плечо.
- Не страшно,- тихо охарактеризовала мой поступок она, нежно проводя по спине.
Пусть я и прижимался к ней, но думал о том, как же поскорее сказать тот факт, что дома меня не будет ближайшие дни.
- Я ненадолго,- уверенно начал я, обнимая за плечи девушку.
- Как это?- она подняла на меня свои испуганные глаза.
- Мне на пару дней в район нужно съездить. Случилось ЧП какое-то, а ты же знаешь, там никто толком не работает,- объяснил я.
Маша в эту же секунду отпряла от меня, обиженно хмуря брови. Она задумчиво уставилась в пол, жадно закусывая губу.
- На долго?- проронила она.
- Вернусь в воскресенье вечером,- я стоял напротив неё и не знал, как поступить правильно: обнять её, расстроенную, уязвимую или оставить попытку нежного прощания и пойти собирать вещи.
- Ты опять уезжаешь от меня...- тяжело выдохнула Маша и развернулась, чтобы уйти.
- Милая, я же не специально,- у меня не было желания вести с ней длинные семейные разговоры, поэтому позволил ей избавить себя от своего присутствия и сам продолжил путь в спальную комнату.
С верхней полки узкого шкафа, смирно стоящего у стены, я взял небольшой рюкзачок, положил туда пару не поглаженных футболок, спальных атрибутов и несколько ненужных вещей, что называется «на всякий случай».
Маша пошла со мной на контакт только тогда, когда я уже с горем пополам зашнуровывал новые кроссовки в прихожей.
- Даже не поужинаешь?- еле слышно спросила она, опираясь бедром в выдвижные ящички комода.
- Поздно уже,- я перевёл глаза с лежащих на пуфике часов, где минутная стрелка пересекла 21:00, на расстроенное лицо девушки. В заднем кармане рокерских джинс, что совсем не подходили к моему сегодняшнему виду, завибрировал телефон в беззвучном режиме. Думая о Бетти, я расположил на плечо рюкзак и посмотрел как в последний раз на свою невесту.- Мне пора,- кивнул я и развернулся к выходу.
- Подожди,- торопясь, простонала девушка. Я покорно замер и почувствовал, как сильно она прижалась к моей спине. Сжимая от ревности в своих кулачках ткань моей куртки, Маша с дрожью не отпускала меня из дома, догадываясь о моих дальнейших планах.- Мне страшно, Егор...- не сдерживая эмоции, проговорила она.
- Пусти, Мань,- тяжело фыркнул я и освободился из страдающих объятий невесты.- Я вернусь и всё будет по-другому,- дав обещание скорее себе, чем ей, я, так и не взглянув в её глаза, выбежал из квартиры.
Стыда не было, но я утопал в собственном страхе перед судьбой. Не зная, что будет со мной после проведённого времени с Бетти, я готовил себя к самому худшему. Мне хотелось запомнить её, прочувствовать полностью, дать в последний раз правду своих чувств и подарить возможность улыбнуться.
За рулём автомобиля я изображал гордого, смелого парня, но сам видел, как дрожит рука, как перед глазами смешивались машины. Я знал, что предмет моего воздыхания избавит меня от нагрузки ближайших трудностей, сможет отвлечь, рассмешить своими глупыми фразами, детскими обидами. В моем сердце так много Беатрисы, кто бы мог подумать...
- Букет готов?- поинтересовался я у девушки, формирующей кому-то несколько тюльпанов.
- Готов,- она заигрывающе улыбнулась мне и демонстративно поправила в районе груди рабочий фартучек.- Подождёте секундочку?
Я одобряюще кивнул и отвернулся от особы, скрывшейся за дверями холодильника. Окутанный свежим цветистым ароматом цветов, я глазами пробежался по товару, предложенному в этом цветочном магазине. Разглядев среди огромных плюшевых медведей одного мишку среднего размера, я приблизился к стойке с игрушками. Он смотрел на меня большими глазами и невольно протягивал пышные бежевые лапки. Я представил с каким восторгом малышка будет радоваться ему и, не раздумывая, взял с полки.
- Мне, пожалуйста, ещё вот этого медведя,- я посадил игрушку на стол рядом с габаритным букетом белых роз.
- С вас шесть девятьсот,- выдвинула мне цену девушка.- Повезло вашей девушке,- с завистью вздохнула она, когда я выложил на стол нужное количество купюр.
- Повезло не ей, а мне,- подмигнул я и рывком взял на руки сто одну розу и медведя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой полицейский||Егор Крид.
RomanceЧто будет, если работник правоохранительных органов нарушит закон, связавшись с несовершеннолетней девушкой? Опытный полицейский Егор и дерзкая малышка Бэтти😍 У него невеста, а у неё разбитое сердце, которое она упорно травит некоторыми препаратами...