Глава 60.

2.5K 81 7
                                    

(Спустя 1/4 года.)
Воскресное утро разбудило меня тёплым воздухом первого летнего дня. Босыми ногами я приблизилась к краю веранды, ограждённой железными прутьями перил, и с приятным облегчением в груди выдохнула, подняла сонные глаза на пробуждающееся небо, на поднимающееся из-за горизонта слепящее солнце, оно уже осторожно гладило ярко позеленевшую поляну своими желтыми лучами. Природа летом всегда привлекает меня своим спокойствием и яркими красками. Если уж моя душа не может почувствовать долгожданное умиротворение и обрести счастливые тона, то я вынуждена черпать силы от внешних источников, от этих редких подаренных Питером дней тепла и природного уюта.
Мой взгляд упал на одноэтажный домик с треугольной крышей, где в такой ранний час прятались от меня работники. Раньше никогда не обращала внимания на эту коробушку, не хотела попасть внутрь, чтобы посмотреть, как всё-таки живут люди, которые убирают за мной. Я проходила мимо с высоко задранным носом и делала вид, что не замечаю существования редко появляющихся там жителей. Пока в этом маленьком доме не поселился парень с руками, забитыми татуировками. Желание заглянуть возросло, но смелости не хватает. Чьи-то окна без конца привлекают меня, словно по ту сторону стекла за мной наблюдают голубые глаза в линзах, и я заставляю себя отводить взгляд на высокие деревья вдалеке.
- Доброе утро, жаворонок,- за босым шлепанием раздался небодрый голос Давида позади меня.- Седьмой час...что заставляет тебя так рано вставать?- он прижался к моей спине, обнимая за талию.
- Просто не спится,- я почувствовала себя напряжённо, когда муж нежно губами дотронулся до моего плеча.
- Сегодня прекрасный день,- руки его взялись в замок у моего живота, спрятанного за шелковой тканью легонького белого спального комплекта.
Я ещё раз насладилась свежим теплом летнего утра и еле слышным пением птиц, что перебивала поливочная система, орошающая наши зеленые поля лёгким пилением воды.
- Очень прекрасный. Проведёшь его со мной?- я положила ладошки на широкие кисти рук любимого мужа.
- Доброе утро, Давид,- "ответ" для меня последовал откуда-то снизу. Раздражающий меня голос раздался под нашей верандой. Я опустила взор на парня с неуложенной челкой, которая спадала на его голубые глаза. Он стоял в мокрой серой майке, что заставила меня вспомнить его плечи, руки и татуировки до мельчайших подробностей. В руке он держал телефон и наушники на проводе и с ожиданием какой-то реакции глядел на меня.
- Привет, Егор, бегаешь?- дружелюбно спросил парень, не выпускающий меня из своих объятий.
Мысль о предательстве заставила меня развернуться к мужу лицом и подарить взаимную нежность, утыкаясь в его плечо лицом.
- Да, стараюсь держать себя в форме,- гордо ответил он.
Отвращение, раздирающее меня с бешеной силой, выдавило из моих губ слышную усмешку. Я, оставив на щеке Давида быстрый поцелуй, вернулась в спальню и закрыла верандную дверь, чтобы не слышать их разговор, а точнее, что спасти себя от тех эмоций, которые мое тело ломают пополам, когда до создания долетает его аллергически привлекательный голос.
- Что тебя не устраивает в Егоре?- муж зашёл за мной.
- Он мне не нравится!- грубо отрубила я, переходя из спальни в гардероб через высокий дверной проем.
- Он и не должен тебе нравится. Смирись с той мыслью, что он работает на меня, Беатрис,- впервые за долгое время повысил на меня голос он.
Я удивилась, взяла нужные вещи и вышла обратно к мужу:
- Я не собираюсь мириться с тем, кто вызывает у меня недоверие, и не нужно со мной так разговаривать!- упёрто высказала я.
- Прости, детка, но ты не права,- на мое удивление Давид сегодня показывал себя с непривычной смелой стороны.- Егор отличный парень, мы нашли с ним общий язык, и за месяцы работы он ни раз доказал свою преданность. Так что, здесь твои хотелки не пройдут,- непричесанный, заспанный и опухший Давид защищал того, кто почти является ему врагом.
Я громко фыркнула перед лицом мужа и хлопнула дверью, не желая больше портить себе настроение бессмысленными спорами. Несколько минут я провела в личной ванной комнате под холодными, пробуждающими каплями душа, зачесала волосы в высокий хвост, переоделась из спального комплекта в удобные джинсы с майкой и, не обращая внимания на Полину, что успела впихнуть в меня несколько таблеток, вышла на солнце.
Я переступила через высокий порог дверного проема, что разделял улицу и пустое помещение гаража. Там, как всегда, было тихо и одиноко, что действовало для меня, как успокоительное.
Поправляя узкие кожаные джинсы, я приблизилась к своему любимому транспорту- незаметному дорогому мотоциклу, полностью окрашенному в чёрный цвет. Аккуратно выведя его из ряда, я нажала на маленький пульт и передо мной с шумом поднялась гаражная дверь. Приятный солнечный свет ударил мне в лицо, тогда я надела очки, перчатки, бросив тяжёлый шлем на пол, и стабилизировала свой баланс на руле. Следом запустила двигатель, повернула ключ в положение "зажигание", нажала кнопку запуска и наконец услышала долгожданный рёв. От него внутри затрепетало волнение и жажда скорости. Спереди подсветкой загорелся бело-голубой круглый знак с тремя буквами "BMW". Не желая медлить, я смахнула подножку, потянула рычаг сцепления на себя, нажала ножной рычаг переключения вниз, поставив коробку передач на первую скорость, и с азартом рванула вперёд.
Я не заметила, как охрана оперативно открыла мне ворота, как вылетела я с участка и ворвалась на пустую трассу, рассекая поток воздуха и чувствуя только как волосы мои летят за спиной.
Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни. Когда я сажусь на такой лёгкий транспорт и выезжаю на открытый воздух, где совсем небезопасно, внутри меня возрастают сила и уверенность, становится гораздо легче смотреть вперёд, не оглядываясь назад.
Мне и в голову раньше не могло придти, что бешеная скорость способна на время забирать тревогу, вечные мысли о наболевшем и плохое настроение, и со временем я стала ценить те драйвовые моменты, когда ты находишься между жизнью и смертью, тогда все прожитые моменты, влекущие за собой проблемы, становятся мелкими, ты попадаешь в другую реальность, где жизнь- это главный аргумент на все обстоятельства, слёзы- мелочь, а боль и страдания- пустая трата драгоценного времени.
Я на верном железном коне рвалась навстречу бесконечному ровно до того момента, пока не замигал значок о малом количестве бензина в баке.
Вернуться мне пришлось на уже менее больших скоростях. Отдав в руки механика транспорт, я прямиком направилась в сторону спортивного зала. Там, в раздевалке, легко сняла с себя обветренную пылью улиц верхнюю одежду, на смену которой мое тело обтянули спортивные шорты и узкий топ.
После утренний разминки на мотоцикле эмоции зашкаливают, адреналин играет в крови, и моему организму просто необходимо выдохнуть, выплеснуть всего себя на некоторых силовых упражнениях. Чувствуя бодрость, смелость, словно готова свернуть горы, и хороший настрой на весь день, я, держа в одной руке связанные между собой боксёрские перчатки, а в другой полезную для моего организма водичку, уверенной походкой готова была зайти в тренировочный зал, пока не заметила там хлеставшего грушу для бокса Егора. Он был всё в той же безобразной майке, которая намокла от обильного выделения на теле, к бёдрам прилипали спортивные шорты, и сам он выглядел уставше и нерадостным, но продолжал избивать агрессией висящую посередине зала грушу. Я не прочь была понаблюдать за тем, как напрягались его огромные плечи, забитые татуировками, как холодный взгляд его был сосредоточен на мишени, как кисти рук уверенно летели вперёд и сталкивались с тяжёлым покрытием резины и как его светлые мокрые волосы неудобно спадали на лоб, но я вовремя отвернулась, представляя чего-то лишнего, и уже хотела уйти...
- Эй, привет,- долетело до моей спины его обрывистое дыхание, и гулкие удары прекратились.
- Да, здравствуй,- не оборачиваясь, в ответ поприветствовала парня я и успела лишь сделать один шаг, пока он не сказал следующее.
- Может хватит меня избегать?- он никогда раньше не церемонился, видимо, привычки не меняются.
Своим вопросом Егор заставил меня обернуться. Стоя в проходе, я незначительно помотала головой, не зная, как ответить лучше:
- Я тебя не избегаю.
- Разве?- его самодовольная ухмылка расплылась аккуратно по лицу. Снимая с рук перчатки, он приближался медленно ко мне. Блондин все никак не мог отдышаться, словно он только что...из постели.
Иные мысли при нем в голову мою лезть не могут, я в каждом его движении вижу секс, и в этом моя вина. Я рывком отвернулась и закрыла глаза:
- Я просто вспомнила, что мне...что забыла про утреннюю пробежку,- вот и мое дыхание стало учащаться.
- Я не укушу тебя, Бетти,- приторно мило проговорил за моей спиной он, и тёплые руки его упали на мои обнаженные плечи.- За четыре месяца моей работы у вас ты должна была привыкнуть к моему присутствию.
- Ладно,- не зная, чего он добивается, я поддалась.
Егор, как хозяин, провёл меня в центр зала и за нелепыми разговорчиками о фирмах по изготовлению спортивных товаров демонстрировал мне свои боксёрские навыки. Я наблюдала за его ударами, а точнее, как нелегко его телу эти мощные удары выталкивать из себя.
- Ты разучилась бить?- он поставил меня перед грушей для бокса.
- Я все делаю правильно,- фыркнула я, явно зажимаясь перед ним.
Да, мне было некомфортно полностью расслабиться и нацелится на свою силу, чтобы нанести удар на грушу, ведь я в полной растерянности, внутри мандраж и всё дрожит.
- Во-первых, поза не удобная...- парень коснулся моих плеч, со спины возвышаясь надо мной. Несколько секунд он не двигался, словно вспоминал как это- трогать меня, а потом чуть поменял мою позу.
- Не стоит трогать меня,- дровами голосом проговорила я, не в силах сказать что-то более грубое.
На секунду мне показалось, что я теряю сознание от раздражения и реального влечения, или же влечения, которое пытается воспроизвести моя память на него.
- Хорошо, не буду,- мое тело вдруг стало свободным от его тяжёлых рук, но не надолго.- Во-вторых, спину выпрями,- снова его пальцы проскользнули по моей коже, только вот теперь от лопаток до поясницы, током выгибая вперёд позвоночник.
- Да пошёл ты, учитель хренов,- прошипела я, заставляя себя ненавидеть его.
Но я все ещё не могла пошевелиться, слыша его дыхание над правым ухом. Как девчонка, я боялась сделать лишнее движение и упасть в злые лапы хищника, который, как всегда, был уверен и горд собой.
- Мне приятно,- усмехнулся он и отошёл в сторону, но я все ещё не видела перед собой.- Определись с целью и продумай место удара. Кого ты представляешь перед собой?- он заставил меня посмотреть на висящую передо мной грушу.
- Угадай,- с ненавистью в голосе фыркнула я в ответ и, размахнувшись, ударом еле раскачала тяжёлого противника перед собой.
- Какая честь...- снова его раздражительная ухмылочка, и я вновь убиваю перед собой воображаемого Булаткина.- Всё- всё, успокойся, я понял, как вывожу тебя из себя...- моя спина вновь почувствовала его приближение.- Помнишь, как я тебя учил?- снова его касания током вырисовали линию от плеча до кисти.
- Не помню. Не было такого,- с его помощью я стянула с рук боксёрские перчатки, и они с грохотом ударились об нескользкое половое покрытие.
Мне не хотелось вспоминать то, что может принести моей душе боль, но эта страница моей жизни начинает вновь открываться.
- Было, всё было. Всё,- блондин обнимал меня со спины, обтирая свой запоминающийся запах об мои открытые участки спортивного тела.
- Я тоже так думала, но ничего не было,- гордо задрала носик я, храбро держась на двух ногах при наглом натиске парня.
- Вспоминаешь?- он медленно поднял в воздух мою левую руку, чуть провернул её и открыл для наших глаз две чёрные буквы ЕБ, что по сей день не сводятся с моей кисти.-...признайся, временами скучаешь по нашим моментам,- усмехнулся над моим ухом Егор и провёл большим пальцем по своим инициалам.
- Я была счастлива, когда судьба выплюнула тебя из моей жизни,- этой игре пришёл конец, и я вырвалась из его тяжёлого присутствия, отбегая к выходу из зала.
- Ну да, ты не умеешь врать,- в след недовольно кинул он.
- Этому мне стоит у тебя получиться. Ты у нас лгун со стажем,- ответ от меня последовал моментально, после чего он уже не видел меня и мои долгие слёзы...
<><><><><><><><>
Большая глава, которая, надеюсь, будет оценена по достоинству🙏🏾👇🏾
Начало, как говорится, положено, а чему вы решите сами😏
Буду вам очень благодарна, если напишете своё мнение в комментарии, ведь я очень старалась❤️😿
Берегите себя и своих близких😘

Плохой полицейский||Егор Крид. Место, где живут истории. Откройте их для себя