От лица Егора.
Не замечая, как быстро бегут минуты, я просидел некоторое время в машине, наполненной тихими звуками из радиоприемника. Возможно, сегодня последний день, как я видел Беатрису.Морально мне сложно смириться с этой мыслью,
И до конца я не осознаю всей беды,
Но мне хочется от всех закрыться, потом напиться
И чувствовать лишь ощущение трепета внутри.Я вышел из машины, небрежно захлопнул дверь, встряхнулся и на ватных ногах направился к своему подъезду. Желания возвращаться домой не было, особенно навсегда, но рано или поздно моему вольному характеру надоест гулять, играя на чувств других. Этот момент настал: я не хочу смотреть на других девушек, меня не привлекают их длинные ноги и пышные груди, мое сердце содрогается от голоса той самой, чьи капризы выполнять мне не в труд. Я нагулялся и не хочу других, но добровольно иду к той, которая всего лишь не даст мне погибнуть в этом мире.
Пусть дарит она мне любовь и ласки,
Но если чувств во мне к ней нет,
Тут, увы, уже всё ясно- счастья рядом с ней
Мне испытать точно не удастся.Связка ключей громко прозвенела, беспощадно свалившись с моей ладони на комод в прихожей. Рядом лежат ключи Маши, на кухне шум работающей посудомоечной машинки, вся квартира наполнена ароматом моющих средств, и я тяжело вздохнул, понимая, что семейная рутина не положительно действует на меня. Я уже было представил, как мне на встречу с радостной улыбкой выходит моя будущая жена, но из дверного проёма кухни вдруг появился невысокий силуэт родной женщины. Пронзительный взгляд мамы сразу дал мне понять, что она не разделяет мою радость при встрече после долгой разлуки.
- Здравствуй, сынок,- с угрозой в голосе произнесла она.
- Привет, мам,- я, как школьник, пряча взгляд, приблизился к ней и тепло обнял.
- Ты как раз к ужину,- она повела рукой в сторону кухни.
Сквозь напряжение без лишних слов я прошёл в светлую комнату, укутанную запахом кофе. Последний раз я видел маму пару месяцев назад, тогда она была свежа, весела и улыбчива. Сейчас же тревожно хмурится, невольно демонстрируя разглаженные морщинки, с внимательностью следит за моими действиями, мало говорит и еле держит в руках столовые приборы. Мне не сложно было догадаться, что её тревожит какая-то мысль, и скорее всего эта мысль касается именно меня.
- Ты одна? Без папы?- разглядывая яркий рассыпчатый плов, поинтересовался я.
- Отец не в курсе, что я поехала к вам,- недоброжелательно ответила мама.
Я под нехорошим впечатлением поднял возмущённо брови, но не стал раздувать тему "расстроенного поведения":
- Если бы я знал, что ты приехала, я бы тебе хоть цветочков купил...- мило улыбнулся я с большим желанием вывести мамочку на расслабленное состояние.
- Откуда же тебе знать, милый, что я приехала, если ты по бабам гуляешь,- опуская глаза от стыда за сына своего, она еле произнесла слова с тяжёлым дыханием. Я не знал, как реагировать на признание мамы в том, что она в курсе моих нечестных взаимоотношений с Машей, и я уткнул глаза в тарелку, ничего не говоря.- Я понимаю, Егор, ты симпатичный молодой человек, но должно же у тебя быть сердце! Сколько можно обманывать девочку?- пыталась спокойно говорить со мной родная женщина.
Я поднял на неё глаза и с испугом посмотрел на её огорченное лицо. Под нежным словом "девочка" я представлял не свою невесту, а малышку Бетти, которая ещё даже не догадывается о том, что нашему общению уже пришёл конец.
- Никто никого уже не обманывает, давай не будем раздувать эту тему...- мое сердце быстро билось в груди от страшных эмоций.
- Ты хоть понимаешь, что испытывает Маша, когда ты уходишь из дома?- яростно вспыхнула мама, поднимаясь на ноги и упираясь ладонями на столешницу.- Ты идёшь к другой, развлекаешься с ней, а Маша стоит у этой плиты(дрожащая рука женщины взмахнула в сторону газовой печи), заливается слезами и готовит тебе обед, чтобы ты, бессовестный, не дай Бог не помер с голоду!- сорвалась на крик она, возвышаясь надо мной. Голос родной женщины дрожал вместе с поим внутренним состоянием. Я смотрел на неё, невольно сгорал от стыда и ненавидел самого себя. Конечно, я осознавал всю свою вину, все свои ошибки и вёл маленькую войну в своём мире, но, когда об этих некрасивых делах узнает моя мама, человек, в глазах которого я бы никогда не хотел опускаться, внутри моей души пожар разгорается ещё сильнее.- Эгоист ты, Егор! Перестань мучить Машу, ты слышишь меня? Она для тебя всё, а ты для неё..? Ни одна девушка не будет любить тебя так же сильно, как она!- так уверенно выдала мама.
- Уже любит,- еле слышно фыркнул я и, нервно оставив на столе вилку, поднялся на ноги.
Я уверенно шёл к спальной комнате, и мама бежала за мной:
- Прекращай с этим! Ты понял меня?- она остановила меня на пороге.- У вас через два месяца свадьба, одумайся, пока не поздно.
- Я сам разберусь, мам,- оборвал я.
- Сам ты можешь только дров наломать, милый мой, и страдает от этого только невинная Маша!
- Не нужно делать выводов, не зная ситуацию полностью,- голова шла кругом от злости. Мама будто специально выводила меня на отрицательные эмоции. Я задыхался от несправедливой судьбы, которая со всех сторон заставляет меня отказаться от своей малышки. Перед глазами все чаще возникает её отчаянное лицо и плачущий голос, и меня парализует.- Я сделал огромную ошибку и далеко не по отношению к Маше. Тогда я предал её, а сейчас я предаю себя, и никто не имеет право судить меня,- гордо высказал я.- И, если ответ "согласен" под венцом для вас так важен, то только он будет у вас всех, так жаждущих меня...сердце своё я вчера отдал другой,- эмоции перешли за грань и по щекам скатились большие капли прозрачных слез. Мама была в ступоре. По её лицу было понятно, что она совершенно не знает, как себя повести: продолжить приказным тоном обваливать меня нравоучениями или же сжалиться перед моими отчаянными слезами.- Что, мама, давно не видела моих слез?- усмехнулся нервно я, шокируя родную женщину ещё сильнее.- Вот так вот меня избила любовь(я раскинул широко руки, открывая перед ней больное место в груди.), и поверь, не к твоей Маше,- мое в прямом смысле душещипательное представление было окончено, я прошёл в спальню и нагло закрыл дверь, показывая, что продолжать разговор с кем-либо не в силах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой полицейский||Егор Крид.
Любовные романыЧто будет, если работник правоохранительных органов нарушит закон, связавшись с несовершеннолетней девушкой? Опытный полицейский Егор и дерзкая малышка Бэтти😍 У него невеста, а у неё разбитое сердце, которое она упорно травит некоторыми препаратами...