Глава 22.

3.7K 91 8
                                    

Последний поступок в школе отыгрался на мне только криком отца и недовольными взглядами всего учительского состава нашей гимназии. Денис не стал жаловаться на меня и просто ушёл на больничный, как мне сказали, вылечивать разбитый мною нос. Репутация перед всеми учениками у меня подпорчена. Мало того, что от меня все шарахаются, как от огня, так ещё за спиной называют шлюхой, которая в день памяти своего покойного парня переспала с молодым человеком лучшей подруги. Но никто и думать не хочет, что испытывала в тот момент я и как расплачивалась за это весь следующий год. Дело не только в отношениях с Деном- это было тяжело, но невыносимее всего было прятать от Ксюши виноватый взгляд. Тайное всегда становится явным, и благодаря этому я потеряла всех друзей, потеряла уважение среди одноклассников и даже потеряла доверие у родителей.
В пятницу, как и планировали мы с Егором на прошлой недели, я после школы подошла в тот двор, где мы встретились впервые, чтобы встретиться и пойти на бокс.
- Я сделаю из тебя спортсменку,- вспомнила его добрую улыбку я.
Присев на холодную лавочку, я скрестила ноги и тяжело вздохнула. Можно было сразу догадаться, что он не придёт и даже не будет отвечать на мои звонки и смс. Может он забыл, а может просто не посчитал нужным больше видеться со мной. По крайней мере, я точно могу быть уверенной в том, что я непривычно для себя пустила грусть и даже расстроилась.
Через некоторое время вместе с отчаянием моим подошёл и Серёжа. Он сел рядом, задумчиво уставился вперёд и нелегко вздохнул:
- Привет, малышка Бетти,- нежным голосом произнёс он.
- Привет, Серый,- для меня то, что вместо привычного наркоторговца Егора, который в течении трёх месяцев продавал мне траву, пришёл его "коллега", стало последним подтверждением того, что видеться с ним мы больше не будем.- Раньше мне Егор приносил товар, сегодня ты?- сказать по правде, у меня не закончилась смесь, мне всего лишь хотелось увидеться с блондином и прояснить ситуацию с нами.
- Он отказался от торговли совсем. А что, я тебя уже не устраиваю?- засмеялся Серёжа, резво копошась в кармане.
- Спасибо. Здесь ровно сколько нужно,- выхватив из рук парня небольшой пакет, я вскочила с лавки и быстрым шагом ушла со двора.
Обида? Раньше я бы отрицала это чувство, что явно терзало меня днями, но сейчас даже перед собой не хочется скрывать этих эмоций. В полном неведении, что и как происходит, я всеми силами пытаюсь связаться с Булаткиным, чтобы облегчить ношу себе, не думать, не давать ложные обещания, а он обрезал между нами нити, проявил своё холоднокровие. Я не могу дать точный ответ на свой же вопрос "почему я так рвусь ко встречи с ним", но точно знаю, что добьюсь этого и мы увидимся, куда бы он не убежал от меня.
Серёжа мило согласился подбросить меня до дома, хотя я и видела в его взгляде нечто недовольное.
- Егор был бы против этого,- как только я нервно схватилась за самокрутку, подал голос парень, умело управляя автомобилем.
- Мне похуй,- фыркнула я и с обидой сжала губы, задерживая внутри себя едкий дым.
- Да неужели?- пропустил усмешку Серый.- Он тоже так говорит, но почему-то запрещает мне продавать тебе траву.
Я на секунду замерла, выталкивая из спущенного окна косячок, и почувствовала, как на сердце тепло разлилась кровь, вызывая на лице лёгкую улыбку, которую я сразу же скрыла:
- Но ты продаёшь.
- Он не знает твою ситуацию, а я знаю. Более того, я тоже когда-то потерял любимого человека, и только из-за понимания это делаю, ясно?
После этого разговора мне сильнее захотелось встретиться с Егором, посмотреть в его глаза и понять, будет ли там тот блеск, который я жду, будет ли он смотреть на меня таким взглядом, о котором мечтает каждая девушка.
По прибытию домой, наполненная воодушевлёнными мечтами о скорой встречи с парнем(или же это просто действие травы), я наткнулась в дверях на два больших чемодана и большую сумку с вещами.
- Что это?- я вопросительно подняла затуманенные глаза на вышедшую ко мне родную женщину.
- А это мы собрали твои вещи и выгоняем тебя из дома за плохое поведение,- не дал объясниться ей отец, быстро спустившийся со второго этажа, застёгивая чёрную рубашку.
Я сразу не приняла его слова в серьез, перешагивая баулы и скидывая с ног кроссовки. На мое удивление за мамой в прихожую вышла бабушка, с интересом разглядывая меня.
- Беттичка, мы буквально на неделю с папой уедем по работе в Москву, хорошо? А ты будешь с бабушкой...- мама с переживанием в глазах вцепилась в мои руки.
- Так неожиданно, что вы оставляете меня без своего присмотра,- хмыкнула я, наблюдая за папой. Об отъезде родителей услышала впервые и не могу сказать, что нескольким дням без чрезмерной любви матери и серьёзного контроля отца я не рада.
- Ещё чего! Не дождёшься!- засмеялся папа.- Посмотри туда,- он рукой указал на верх, где в углу на потолке красовалось что-то тёмное.- Это камера. Подобные расставлены по всем комнатам, конечно, кроме ванной. Так что, Беатриса, имей ввиду, что я не только знаю твоё расписание, но и смогу в прямом смысле следить за тобой,- отец нахально улыбнулся мне, когда мама, стоящая позади него от безысходности и жалости ко мне пожала плечами.
- А когда возвращаетесь?- ступив на лестницу, чтобы подняться в свою комнату, поинтересовалась я. Мама растерянно посмотрела в глаза мужа, с трудом выговаривая какую-то дату.
Я была уже готова убежать наверх, но отец вдруг остановил меня, схватив за руку:
- А кто это тебя привёз сейчас? С кем ты была?- его морщинки быстро сбежались в одну большую на лбу, выражая полное недовольство и возмущение.
- Саш, такси подъехало,- раздался голос мамы у выхода.
- Да, пап, такси подъехало,- съязвила я и рванула к себе в комнату, тихо смеясь.

Плохой полицейский||Егор Крид. Место, где живут истории. Откройте их для себя