8 Глава

5.9K 217 10
                                    

Я начала зевать. Когда он это заметил сказал
- уже поздно и тебе пора спать.

-я не хочу ещё спать- сказала я

-Ну да, конечно. Где твоя комната?- спросил он

-не скажу- ответила я и улыбнулась
Он закатил глаза.

-ну если ты не хочешь говорить, то тогда я пойду искать сам- сказал он и встал со стула
-Нууу, Иииаан

-что нууу. Не будь как маленькая. Уже поздно и я вижу что ты устала

Да я устала, но я не хотела идти спать потому что  тогда Иан уйдет. А я не хочу чтобы он уходил. Да, И вправду, я веду себя как маленькая.
Я встала со стула и пошла на верх в мою комнату. Иан пошел за мной. Когда мы зашли в мою комнату я упала на кровать и мои глаза стали закрываться.

-спокойной ночи- сказал мне Иан. Это было последнее что я услышала.

Мне начал снится сон.
''Я сижу на большой перемене на улице и ко мне подходят разные парни.
1. Блондин, голубые глаза, не мой тип. Он садиться за мой столик и начинает разговор. Я не слова не понимаю, но все равно киваю и улыбаюсь.

2. Черные волосы, темные глаза, не совсем мой тип. Он тоже садится ко мне и начинает говорить. И я опять не понимаю что он говорит.

3. Я даже смотреть на него не хотела. Но он тоже сел и в этот раз я услышала голос. Это был голос Макса. Я посмотрела на него и это был правда он. Я улыбнулась.

-Нина, я тебя люблю- сказал он
Я посмотрела на него.

-Макс, но я тебя не люблю. Ну в смысле люблю но как друга. Не больше- сказала я. Он посмотрел на меня печальным взглядом встал и ушел.

4. Это Иан. Он тоже сел за столик.
-Нина, я тебя люблю- сказал он
Обычно я бы покраснела но сейчас нечего не случилось.
-Я тебя тоже люблю- сказала я не задумываясь. Он сел по ближе и наклонился ко мне но из за звонка все начало кружится и я проснулась.

Мой будильник прозвенел в 6:00 и я с закрытыми глазами выключила его. А так как я глаз не открывала, я опять попыталась уснуть. Я очень хотела увидеть конец этого сна, но увы я всего лишь увидела темноту и все-же открыла глаза.
Я подошла к моему шкафу. Достала от туда мое черное платье с красным поиском, расчесала волосы и сделала высокий хвост. Он смотрится лучше всего. Я подошла к зеркалу чтобы посмотреть как я выгляжу и увидела открытое окно. Это было странно, я не когда не открываю окно на ночь. Ну а если и открываю то перед сном опять закрываю.

Он вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя