37 Глава

2.5K 96 0
                                    

- Иан Константин скоро очнётся...- я повернулась к нему - ...Что делать?
- успокойся
- как я могу успокоится?
Иан поднял руку. У него в руках что-то было.
- что это?
- ключи
- от чего?
- от машины
- от какой?
- на которой мы поедем обратно
- что серьезно?
- ага. Так давайте выбираться от сюда
- хорошо
Иан помог нам вылезти и повел нас к чёрной машине. Он сел за руль и завёл машину. Я села спереди а Макс сзади.
Мы поехали.
Через 10 минут мы были у моста. Перед тем как выйти он сломал ключи. Мы побежали к его машине. Макс сел первый потом я Иан открыл дверь но не успел сесть. Кто-то откинул его назад.

POV Автор

Каролина подошла к двери комнаты и хотела её открыть. Но ключей не было. Она позвала Константина, но он не пришёл. Она позвала Ангелу. Она сразу-же прибежал.
- что случилось, Мисс Дикро?
- где ключи от етой двери?
- они должны быть у Константина
(Константин правая рука Каролины а Ангела его заместитель)
- и где он?!
- я не знаю. Он должен быть где-то в доме
- найди его!
Каролина прислушалась. Но в комнате она нечего не слышала. Не биение её сырца не её дыхание. Нечего.
Она испугалась и выбила дверь. Она зашла во внутрь но некого там не обнаружила. Она позвала Ангелу снова. Та конечно же сразу прибежала
- я нашла его! Он в подвале в комнате того пацана. Но его самого там нету. Дверь была открыта а окно сломано
- но там же дольжны быть решётки
- но их там нет
Каролина сразу-же помчалась в подвал. Константин лежал без сознания. Каролина приказала Ангеле собрать группу вампиров и найти их.
Прошло 10 минут и они нашли их. Вампиры сразу-же сообщили их место положение. Каролина приказала задержать их но не убивать девчонку.
Один из вампиров напал на Иана. Он схватил его и откинул от машины. Вампиров было пятеро.
Иан пытался сопротивляться. Двоим он свернул шею. Одному он сломал руку и ногу. Это его всего лишь задержало га пару минут. Остались двое. Они напали вместе. У Иана не было шансов. Он пытался вырваться, но это была задачка не из лёгких.
Макс выпрыгнул из машины, схватил палку и сломал её. Он подбежал к одному из вампиров и воткнул острый конец ему в спину. Вампир пытался вытащить палку но он не мог достать. Тот который все ещё держал Иана хотел быстро вытащить палку из него но как только он отпустил Иана, Иан свернул ему шею. Но на него напал тот которому Иан сломал руку и ногу. Иан стоял у вампира с палкой в спине. Он вытащил эту палку и вонзил другому прямо в сердце. Из за чего его кожа по синела и он умер. Остался один. Он лежал на земле так как когда Иан выдернул палку маленькая часть осталась в его спине.
Иан и Макс сели в машину и Иан поехал домой к Нине.

5 минут позже трое вампиров очнулись и увидели что один из них мёртв. Тот самый которому свернули шею последним подбежал к тому что лежит на земле. Он вытащил щепку из его спины. Вчетвером они взяли мертвого вампира и понесли обратно в дом.

Тем временем Нина. Иан и Макс доехали до дома Нины, в котором ждала их Катя.
Катя подбежала к Нине и обняла её.
- Вы быстро вернулись - сказала она с удивлением
- а что нам надо было подольше там погостить?
- нет! Что ты. У вас всё хорошо?
- да. Макс...? - я повернулась к нему - что?
- а от куда ты знаешь что вампиры существуют?
- ну понимаешь...

Он вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя