42 Глава

2.2K 89 0
                                    

Пол открыл дверь, но выйти он не смог, так как в двери стоял Иан.
- Иан! Держи его! - Нина
Иан просто не дал ему пройти. Он зашёл в дом и закрыл дверь за собой на ключ. Он завёл его в зал и посадил на диван. А Макс привел Кэндис. Она села на пол возле дивана и начала играться с её волосами.
- Пол, что с Кэндис? - Нина спросила его спокойно
- с ней все хорошо
- Пол! Это не 'хорошо' - Катя
- а что тут случилось? - Иан
Макс и Иан отошли в сторонку и Макс рассказал ему все что произошло.
- Мдааа, это правда не хорошо. Пол это на тебя не похоже
- ты меня не знаешь
- ещё как знаю и это не ты
- так! Почему я сижу на полу!? - Кэндис похоже опять пришла в себя. Она встала с пола и отошла от дивана.
- что тут происходит? - Кэндис
- ничего, мы уходим - Пол
- но я не хочу ещё уходить
- зато я хочу!
- ну и иди, если хочешь! - Кэндис села в кресло и стала наблюдать за его реакцией
Пол подумал, встал и ушел. Мы не стали его удерживать.
- Кэндис, ты знаешь что произошло? - Нина спросила аккуратно
- конечно знаю, мы только что расстались - она встала с кресла и направилась в сторону ванной комнаты. Нина и Катя побежали за ней. Они сели там на пол и успокаивали её, говоря ей что это может быть и к лучшему. Или что он ещё вернется. Так они просидели примерно 40 минут.
Потом они вышли и пошли в комнату Нины.
Нина шла последняя и она шепнула Иану так чтобы не кто её не услышал, чтобы их не беспокоили пока они их не позовут. Иан это конечно-же услышал, он же вампир.
Девчонки пошли в комнату. Они рассказали Кэндис что она делала и как повел себя Пол. Кэндис не могла в это поверить. Она просто не понимала, она думала они шутят, она нечего не помнила. Нина сказала ей что это было не в первый раз. И каждый раз становилось все хуже и хуже.
- и Пол правда нечего вам не рассказал, почему я себя так вела?
- нет, каждый раз когда мы спрашиваем его об этом он пытается поменять тему или же просто хватает тебя за руку и уводит - Катя
- в этот раз нам просто повезло. Иан стоял в двери - Нина
- но... - Кэндис положила руки на лицо и просто желала чтобы всего этого не было.
- я сейчас приду - Нина встала с кровати и вышла из комнаты. Она направилась к Иану.
Он сидел с Максом в зале и смотрели телевизор. Как только Нина зашла в комнату Иан подпрыгнул и подошел к ней.
- ну что? Как она?
- Нууу... так себе
- что ты думаешь, что с ней?
- ну это может быть какой-нибудь порошок. Может быть Пол помешивать ей это в еду. Но зачем ему это? Она же его девушка.
- да это возможно, но да, ты права, зачем ему это
- я могла бы попробовать прочитать её мысли - Катя зашла в зал
- где Кэндис? - Нина
- она уснула, ну так что?
- но тогда нам придётся ей все рассказать - Иан
- не обязательно. Она же уснула. Так даже лучше - Катя
- ну хорошо можно попробовать - Нина
Катя взяла её книгу с заклинаниями и начала листать.
После того как она нашла то что искала она попросила принести ей свечи и миску с водой. Она расставила свечи по всей комнате. Чтобы они могли видеть информацию Нина и Иан должны взять одной рукой Кэндис а другой друг друга за руку. Катя окунула указательный и средний палец в воду и приложила их к вискам Кэндис. Затем она начала читать заклинание. По началу нечего не получалось но потом Нина увидела белый силуэт и отключилась. На этом они прервали процесс.
- Нина! Нина, что с тобой? - Иан кинулся сразу-же к ней
Иан:'она дышит? ... да дышит. Она спит, слава богу она просто спит'
Катя потушили все свечи и они в месте с Максом убрали всё.
Иан положил Нину возле Кэндис на кровать. И они оставили их одних.

Он вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя