- Нина послушай, я не слышал что ты мне говорила...
- Иан, давай не будем об этом- перебила она меня
-...Нет дай договорить. Я могу сказать тебе почему я тебя не слышал.
Она смотрела на меня и я увидел в её глазах что она хочет узнать это.
-Нина, я люблю тебя.
Когда она услышала это её глаза расширились и она нечего не говорила. Она даже не шевелилась и я тоже. Так мы стояли не долго, потому что она улыбнулась и поцеловала меня. Конечно-же я ответил на её поцелуй.
POV Нина
Неужели! Он сказал это. Значит он меня и вправду любит.
Мне не хватало воздуха и я прервала наш поцелуй.
- Иан, я тоже люблю тебя- сказала я и он опять начал меня целовать.
POV Макс
Я решил прийти на бал один, так как хотел потанцевать с Ниной и попросить прощения.
Когда я зашёл в спортзал я начал её искать. Искал я не долго, так как я увидел как она убежала от Иана. Я усмехнулся, ведь теперь она точно простит меня и потанцуем со мной.
Где-то через пол часа вышла Нина и направилась с улыбкой к Иану.
Стоп, как? Она же убежала от него.
Затем они начали говорить. А позже она его по-поцеловала!? Нет не может быть!
POV Автор
Макс выбежал из школы и направился к ближайшей пивнушке. Там он пробыл примерно час а затем вышел пьяный и направился в школу.
Он подошёл к Иану и Нине.
-Макс, что с тобой?- спросила его Нина
- Отштань- сказал он пьяно и оттолкнул её
Это увидели Кэндис с Полам и Катя с Гришей и подбежали к ним.
Первая спросила Катя- что с Максом?
- Он пьяный- сказала Нина
В это же время Макс замахнулся на Иана и попытался ударить его кулаком. Он увернулся и Макс ударил стоящего сзади Иана парня. Тот развернулся и ударил Макса. Макс теперь пытался ударить их обоих. Но это у него плохо получалось.
Вскоре образовалась драка. Иан в свою очередь отошел от всего этого и помог девочкам выйти. Ведь это было не так уж и легко, так как даже за дверью дрались какие-то парни.
POV Нина
Когда мы вышли я повернулась к Иану, но его не было сзади меня. Я огляделась и увидела как его пытаются избить парни стоящие у выхода. Я не знаю как, но он ударил их несколько раз и они упали. Он подошёл ко мне.
- Иан, у тебя кровь на губе- сказала я
Он провел пальцем по нижней губе и сказал- это не моя кровь
- ну да конечно, не твоя кровь. Я же вижу что у тебя губа разбита-сказала я
- нету там нечего- сказал он
Я посмотрела ещё раз на губу
-но как...там же...я же видела
-я же говорю там нечего нету- сказал он
- Иан, я же видела и нету смысла это скрывать- сказала я спокойно
-но я ведь нечего не скрываю- сказал он
Я просто перестала говорить и ушла. Я ведь вижу что он врёт. Я подошла к девочкам как не в чём не бывало.
К нам подъехал Иан на своей крутой машине.
- девочки, вас довести домой?- спросил он
- почему бы и нет- сказала Кэндис
- да это было-бы как раз к стати- сказала Катя а я кивнула головой.
Мы все сели в машину. Сначала Иан довёз Катю, затем Кэндис и под конец приехал к моему дому. Всё это время я не разговаривала с ним. Хоть я и хотела узнать что будет с Максом.
Он довел меня до самой двери дома. А я не сказав нечего зашла в дом и закрыла дверь. Оставив его на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир
مصاص دماءХочу сразу предупредить что в этой книги много фактов взяты с сериала 'Дневники вампира' они близко связаны с этим сериалом. Но это не совсем фанфик. Так что если нет желания читать что-то в этом роде, то просто листайте дальше. В добавку к этому я...