После того как мы до смотрели фильм я так резко спрыгнула с кровати что споткнулась и чуть не упала. Но Иан схватил меня за запястье, потянул к себе и я упала на него.
- ты куда собралась?
- я хотела вообще-то на кухню. Я кушать хочу
-и что ты собралась кушать?
- ты хочешь что то предложить?
- не отвечай вопросом на вопрос
-ну я думала сделать блинчики
-помощь нужна?
- ммм нет
-ну тогда я отлучусь не на долго, хорошо?
- я не против, но только если не на долго
-Нууу ок
-но ты же будешь кушать потом блинчики?
- если они будут вкусными
-ты хочешь сказать что я не умею готовить?
- я этого не говорил
-но ты намекнул- я надула губки
-это был не намёк
-а что тогда?
- я тебя просто предупредил
Он притянул меня к себе и поцеловал.
Он ведь прекрасно знает что после его поцелуев я не могу больше на него обижаться.
- ну всё я пошла - сказала я и спрыгнула с него и вышла из комнаты.
POV Иан
Так я голоден. Сегодня будет какая ни будь блондинка.
Я подошел к окну и выпрыгнул. И убежал примерно 100 км от дома Нины.
Что ж, блондиночка, блондиночка. Да где они все? Ну хорошо тогда кого ни будь другого.
Так, так, так.
Я решил поймать первую мимо проезжающую машину. Я встал посреди дороги.
Ждать пришлось не долго. За рулем сидела девушка, это я еще увидел. Но она не собиралась тормозить. Она тупо сбила меня и я отлетел. А она проехала дальше как будто нечего не было.
Ой, похоже я сломал мне плечо.
Я в правил мне плечо и погнался за машиной. Догнал я её быстро, но я не нападал. Я затаился в тени.
Девушка оставила машину у леса и вышла из машины и направилась в лес. Я пошел за ней.
У неё были длинные и тёмные волосы. Я не смог разглядеть её лучше так как мы пришли к заброшенному домику. Она быстро вошла во внутрь и заперла за собой дверь.
Я подошел ближе и запрыгнул на крышу. Свет в доме был включен и на крыше было окошко через которое я видел всё что происходило в доме.
Эта девушка была не одна. Там были ещё 2 парня и 3 девушки. Они нарисовали солью круг на полу, от которого вели четыре линии и на концу каждой линии стояло по одной синей свечи. У каждой свечи встали 2 парня и 2 девушки и взяли свечи в руки. А та чокнутая и другая девушка встали по середине и держали пятую свечу.
Я не разбираюсь так хорошо в магии но я всё же понимал что они делают. Более или менее.
Те четверо которые стоят у круга воссоединились создав силовое поле и начали читать заклинание. А две которые стоят по середине и держат свечу в руках подняли головы на верх. Их глаза побелели и в них не было больше не какого оттенка. Они начали кричать. Но вскоре всё закончилось и они упали.
Парни взяли их на руки и унесли их в другую комнату а девушки затушили свечи и принялись за уборку. Они убрали всё кроме соли. И вскоре тоже ушли в другую комнату.
Я не стал дальше следить так как уже было поздно и Нина меня убьет. Я быстро побежал к ней домой. По дороге я слегка заблудился, но потом всё же нашел правильную дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир
Про вампировХочу сразу предупредить что в этой книги много фактов взяты с сериала 'Дневники вампира' они близко связаны с этим сериалом. Но это не совсем фанфик. Так что если нет желания читать что-то в этом роде, то просто листайте дальше. В добавку к этому я...