Утро. Иана опять нету. Я встала с кровати одела красненькое платье зашла в ванную накрасила мне ногти красным лаком. На руках и на ногах. Затем нанесла макияж. Обула мои красные босоножки 10 см. Нашла мой красный ободок на котором был не большой бантик. И в конце концов спустилась в низ.
Иан опять стоял на кухне и готовил. Но когда услышал меня бросил всё подбежал ко мне взял меня на руки и принес на кухню.
- доброе утро солнышко
- доброе ээм милый
- как спала моя именинница?
- та вроде хорошо
- тебе тут кто-то принес коробочку-он убежал и прибежал с чёрной коробочкой в руках. Я взяла её она была чёрная с красным бантиком (как все поняли красный мой любимый цвет)
Я открыла коробочку. В ней лежала маленькая записка.
*С Днём Рождения
Нина
Прости меня за то что я не пришёл к тебе лично, но я не в городе. Я не буду говорить где. Так как я хочу побыть один. Но про твой день рождения я не забыл. Это маленький скромненький подарочек тебе.
Пусть сегодняшний день будет твоим и только твоим.
Макс*
В коробочке лежит цепочка на которой весит маленький кулон в форме сердечка. Я показала её Иану.
- это от Макса
- красивая. А почему он сам не пришёл?
- он хочет побыть один. Но это не важно, главное что он помнит ещё что я существую
- да ты права. А теперь я - он опять исчез и появился с красной коробкой. Я открыла её.
- боже! Это те самые?...ух ты! Иан они же дорогие
- мне для тебя нечего не жалко
Это так мило. Я подбежала к нему и поцеловала его.
Он всё таки заметил. Но они оочень дорогие. Но теперь про другое. Когда у него будет день рождения что мне ему подарить?
...ай позже буду об этом думать.
Мы покушали и поехали в школу. Я не хотела туда ехать, но Иан меня заставил. Он сказал, что если у меня день рождения это ещё не значит что я должна прогуливать школу. И поэтому у меня не было выбора.
Но всё то время что мы были дома он носил меня на руках. Сегодня мне можно было опять сесть за руль. И сегодня никто нас не останавливал. Когда мы подъехали Иан хотел довести меня до класса но я настояла на том что я пойду одна. Он согласился, но не сразу. Он остался в машине, но некуда не уезжал. Он будет теперь там стоять пока я не зайду во внутрь.
Этот день так хорошо начинался. Почему начинался? Да потому что этот блондин решил опять начать со мной разговор.
- Киса...а чего ты так вырядилась?
- во первых не называй меня больше кисой. А во вторых отстань от меня - я хотела идти дальше но он схватил меня за запястье и притянул меня к себе
- отпусти олух
- а что если нет?
- мальчик тебе чё вчера мало было? - это был Иан - отпусти её
- а что если нет?
- а ты чё других слов не знаешь? - это уже была я
- киса помолчи
- я тебе не киса!
Иан подошёл к нему и схватил его за шею. Блондин меня сразу-же отпустил. А Иан лишь посмотрел ему а глаза и сказал - ещё раз я увижу тебя радом с моей девушкой тебе не жить. Понял? - у меня аж мурашки по коже как он это говорит. Блондин нечего не сказал. На что Иан начал сжимать руку. Когда блондину начало не хватать воздуха он из последних сил сказал - понял, понял. Отпусти
Иан отпустил.
- я тебя предупредил - он взял меня за руку и повел к машине. Я была только за. В школу я всё равно не хотела.
Когда мы приехали домой в почтовом ящике лежал конверт. От мамы и папы. Я открыла его и подпрыгнула от радости. В конверте лежали мои права и ключи от машины. Но от какой? В конверте также лежала записка.
*Наша дорогая Ниночка
С Днём рождения тебя. Прости нас за то, что не можем быть с тобой рядом в такой прекрасный день.
Мы решили подарить тебе твои права. Но как же права без машины. В конверте должны лежать ключи. Возьми их и поедь к папиному знакомому, Николаю. У него твоя новая машина. Она должна тебе понравится.
Мы тебя любим.
Твои мама и папа.*
-Иан у меня теперь тоже есть машина
- где? Какая?
- она стоит у папиного знакомого, Николая. Но я не знаю какая. Отвезёшь меня? Или можно я туда поеду? Права у меня теперь есть.
- да тебе и раньше не мешало что у тебя прав нету
- ну так можно?
- ну поехали
- УРАА
Доехали мы быстро. Николай привел меня к моей машине и ушёл. Сказал что у него дела. Это чёрная и спортивная Ауди. Как я обожаю спортивные машины особенно Ауди. Я в восторге. У меня никогда не было собственной машины. Иан подошел к машине и открыл для меня дверь. Я села и завила её. Иан захлопнул дверь и сел в свою машину.
Мы доехали до дома, а там уже стояли Катя, Кэндис и Пол. По их лицам было понятно что они не знали чья это машина. Поэтому когда я открыла дверь и они увидели меня они офигели. Иан и я подошли к ним и поприветствовали их. Затем мы зашли в дом.
- откуда у тебя эта машина? - Кэндис
- родители подарили
- мне б твоих родителей
- а чем тебя твои не устраивают
- мои меня устраивают. Просто я тоже хочу такие подарки
- проходите в зал
Мы все сели на диван и они мне отдали подарки.
- спасибо вам
Кэндис и Пол подарили мне чёрное платье выше колен а Катя подарила мне сережки. Я решила одеть все подарки и начать веселится.
Я одела платье, каблуки, сережки и цепочку. Мы включили музыку и начали танцевать. Где-то в 3 часа ночи они ушли а я пошла переодеваться. Когда я спускалась в низ чтобы попить я увидела конверт лежащий на полу перед дверью. Я взяла его и позвала Иана. Мы открыли его и в нутрии была записка. Ещё одна.
* Нина, если ты хочешь увидеть твоего друга Макса живым то приходи завтра на мост за городом в 22:00 одна
К.Д*
- Иан, что делать? - я начала паниковать
- Нина успокойся. Я пойду с тобой
- но тут стоит одна
- они ведь не должны меня видеть
- да ты прав - я не выдержала и разревелась
- Нина, Нина успокойся. Всё будет хорошо
- я...я... - я даже не могла сформулировать предложение
Он взял меня на руки и понёс на верх в комнату. Пока он меня нёс я отключилась. Но позже опять проснулась. Я долго не могла снова уснуть. Но под утро у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир
VampireХочу сразу предупредить что в этой книги много фактов взяты с сериала 'Дневники вампира' они близко связаны с этим сериалом. Но это не совсем фанфик. Так что если нет желания читать что-то в этом роде, то просто листайте дальше. В добавку к этому я...