Когда я зашёл в дом свет горел только в зале. Когда я зашёл туда то увидел как Нина спит свернувшись на диване как котёнок. Я подошел к ней взял её аккуратно на руки и отнес в её комнату. И также как и в прошлый раз она схватила меня за шею и не собиралась отпускать. Я лёг с ней на кровать и ждал пока он меня отпустит так как я был голоден. Но она и не собиралась меня отпускать.
Ну вот опять. И что мне теперь делать?... ай ладно потерплю.
Мне теперь просто интересно что эти ведьмы там делали. И как они меня не заметили? Я думал что когда они воссоединяются то они чувствуют всё вокруг себя. Завтра надо будет поискать что ни будь про это. А сейчас спать.POV Нина
Ну и где он? Его уже час нету. Ладно пойду посмотрю телик.
Вскоре я уснула.
А когда проснулась я лежала на кровати а Иана тут не было.
-да он чё издевается?
Я сказала это в слух? А вдруг он здесь? Ай, пофиг.- ты уже проснулась?- Иан зашел в комнату и сел на кровать
-да я проснулась- сказала я обиженно
-ты что обиделась?
- нет- в моём голосе был слышан сарказм
-Нин, я не специально
-ещё бы ты специально задержался на два часа и не сказал мне. Я же блин ждала
-если я тебе расскажу почему вчера так поздно пришел, ты поймешь и простишь
-не думаю
- я уверен
-ну валяй
-ок...- и он рассказал мне всё что произошло
По началу я была в шоке что он ещё жив. А потом вспомнила что он вампир. Не как не могу привыкнуть. А эти ведьмы меня за интересовали.
- а ты помнишь как выглядел тот рисунок на полу?
- да, помню
- а сможешь нарисовать?
- ну да. Там нету нечего сложного
Он нарисовал это на листике и отдал мне
-а тебе зачем?
- ну скажем так ты был прав я поняла и простила но и меня это за интересовало. Так что теперь я буду искать этому объяснения.
- я согласен, но при одном условии
-каком?
- ты не будешь искать без меня
- нет так не пойдёт. Тогда я нечего не узнаю. Давай мы будем искать вместе ну и по отдельности. Так мы сможем больше узнать. И мы будем каждый вечер рассказывать друг другу что мы узнали.
- хорошо
-когда начнём?
- да хоть сейчас. Только сначала покушаем
-а что кушать?
- я сделал омлет
-ну ладненько, пошли на кухню
Я встала и пошла к двери. Но как только я открыла дверь Иан подбежал ко мне и взял меня на руки.
- Иан отпусти меня
- нет
-ну Иииан
-ой, только не начинай
-что не начинать?
Но он просто проигнорировал мой вопрос и понёс меня в кухню.Когда мы покушали я пошла в комнату переодеваться а Иан в это время мыл посуду. У нас конечно же есть посудомойка но если мы будем составлять туда грязную посуду, то чистых тарелок у нас больше не останется. Так как мы мараем очень мало посуды.
Я решила одеть сегодня коротенькие шортики и топик, так как сегодня будет очень жарко.
Я спустилась в низ, но Иана на кухне уже не было.
- Ииииииииааааан тыыыыыы гдеее?
- я в ванной комнате
Я подошла к двери и хотела только что позадавать ему глупые вопросы, как он открыл дверь.
- ээээй, так не честно- сказала я
- что не честно?
- ты зачем так быстро закончил?
- а что мне там часа два сидеть надо было?
- да- сказала я и улыбнулась во все 32 зуба
Но он не ответив помотал головой и пошел обуваться.Через 5 минут мы вышли из дома и направились к его машине.
- ну и куда мы теперь?- спросила я
- ну я думал в библиотеку
-хорошо. А в какую
-в смысле?
- ну тут есть две библиотеки
-а в какой можно найти что ни будь про ведьм
-ну по всей вероятности в городской
-ну тогда поехали туда
-но в эту библиотеку можно попасть по двум дорогам. Одна сейчас закрыта, а если поедем по второй то попадем в пробку.
- а по другому туда не как попасть нельзя?
- можно, но нужно будет доехать до Бештаугорской а там пешком. Мы даже на много быстрее доберемся чем на машине.
- я эту улицу знаю и даже как да неё быстро добраться. Иди ко мне
Я подошла. Он взял меня на руки и через несколько минут мы оказались на этой улице.
- а теперь куда?
- на право а там всё время прямо и на перекрестке на лево
И опять через несколько минут мы оказались у библиотеки.
- это была так круто. Я тоже так хочу. Повторим?
- успокойся. Когда ни будь повторим.
- УРААА
-так всё замолчи и пошли
-а ты мне не приказывай, понял? Тебе же хуже будет. А то я смотрю страх потерял. Я не посмотрю что ты вампир...
-да всё, всё я понял
-то та
Я конечно прекрасно понимаю что он меня не боится и что он это сказал только чтобы я заткнулась. Ну я ему ещё отомщу. Правда не знаю как. Ай придумаю если не забуду.Мы зашли в библиотеку и пошли к мистическому отделу.
Мы начали выбирать все книги которые могли бы помочь нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир
VampirosХочу сразу предупредить что в этой книги много фактов взяты с сериала 'Дневники вампира' они близко связаны с этим сериалом. Но это не совсем фанфик. Так что если нет желания читать что-то в этом роде, то просто листайте дальше. В добавку к этому я...