секретное задание.

79 3 0
                                    

- Акита, зайди ко мне- уходя в свою комнату ву.
- Хорошо- убрав деревянный меч я и пошла за ним.
Мастер ву закрыл дверь и сел передо мной.
- Вы что-то хотите? - смотрела я на него.
- Для тебя секретное задание- говорил ву- хочу чтобы ты следила за Ллойд и когда ему грозит опасность привезти сюда.
- Хорошо- поднялась я и собиралась выйти из комнаты- и не переживайте за племянника. Всё будет хорошо.
- Спасибо акита- улыбнулся ву.
Я выбежала из корабля и полетела искать Ллойда.
Прошло 2 дня и Ллойд освобождал других серпетинов. Все эти дни Ллойд верил в пайтора и доверял ему. И когда пайтор хотел убить его, я подлетела и когтями впилась пайтору в хвост. Превратившись в крестина схватила Ллойда и полетела к ребятам.
Мы прилетели и за Ллойдом смотрел мастер ву. А я свалилась так как из-за задания я почти не ела. Поэтому я долго спала.
Но очнувшись, первое что я вижу перед собой спящего Ллойда.
- Зелёный ниндзя всё время присматривал за тобой- сказал мастер ву смотря на меня.
- Ему не стоило- улыбнулась я- погодите, он зелёный ниндзя?
- Да.
- Но он же ещё ребёнок.
- Мы не выбрали его, это зделало  золотое оружие.
- Возложить такое на ребёнка. Ужас.
- Раз ты проснулась- подошёл к нам ближе ву- Ллойд просыпайся.
- Ах- зевнул он- да, хорошо.
Он встал и посмотрел на меня с удивлёнными глазами.
- Акита, ты проснулась- подбежал он и обнял меня- я очень хотел с тобой поговорить.
- Давай потом, сейчас ты должен пойти на тренеровку- улыбнулась я.
- Хорошо- улыбнулся он.
Он и мастер ву ушли, а я решила немного развееться. Я улетела, но вернулась как раз, когда ребята летели за пайтором. Мы прилетели к заброшенному городу серпетинов, пайтор хотел вернуть к жизни поглатителя.
Мы не успели и поглатитель вернулся, пайтор и мастер ву находились ближе всего к поглатителю. Он съел их и хотел приняться за нас. Мы побежали к кораблю. Я решила пока отвлечь его на себя, поэтому превратилась стикса. Самое быстрое животное.

Я сражалась с поглатителем, но он был сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сражалась с поглатителем, но он был сильнее. Ребята забрались на корабль и я превратилась в Сокола полетела за ними.
Догнав, стала человеком и забежала в комнату управления.
- Сможем уйти? - подбежала я к ние.
- Не уверена- управляя кораблём она.
- ЛЕВО РУЛЯ- крикнул Ллойд.
Ния повернула корабль, но поглатитель задел нас и мы замедлились.
- Бросайте всё заборт- скомандовала ния.
Я выбежала на палубу чтобы помочь. Парни бросали всё, а поглатитель всё съебал и становился больше.
- НЕ БРОСАЙТЕ НИЧЕГО ЗАБОРТ- крикнул кол.
Поглатитель хотел атаковать нас, я превратилась в крестина и отбила его удар. Но меня отбросило к кораблю и приняла прежний облик. Однако поглатитель собирался нанести ещё один удар.
- Быстро. ВСЁ ВОН С КОРАБЛЯ- крикнула ния, взлетая в костюме самурая с Ллойдом.
Всё прыгнули с корабля и спрятались за большой скалой.
- Наш дом- смотрел Джей, как поглатитель уничтожил наш корабль- что теперь нам делать?
- Он направился нинзяго сити- говорила я- мы должны одолеть его.
- Да, мы должны. Ради сенсея ву- согласилась ния.
- Точно- улыбнулся кая- ведь сенсей учил нас не здаваться и не отчаиваться.
- Да- сказали всё хором.
- И какой план? - смотрел на всех Ллойд.
- У меня есть идея- сказал кай- Акита и мы будешь отвлекать поглатителя. Пока ния и Ллойд эвакуируем жителей нинзяго сити. И потом вместе ударим его по голове, где я видел его слабое место.
- Ну погнали- улыбнулся зейн.
Парни использовали золотое оружие и мы направились в нинзяго сити.
Прибыв туда, там был полный погром.
- Там мои родители- указывая на них Джей.
- Тогда начинаем действовать- спрыгнув я с машины кая.
Я превратилась в тикса и побежала на поглатителя. Парни присоединились комне и мы кое как задерживали его. Ния и Ллойд всех эвакуировали и мы все вместе стали отаковать поглатителя. Я забралась ему на голову и собиралась ударить. Но он просто скинул меня с себя, хвостом ударил по мне и я отлетела к зданию. На меня упали обломки и прижало ногу. Я стала человеком и пыталась освободиться. Заметила как на меня двигался поглатитель и собирался съесть.
- Мне конц- смотря на поглатителя я.
- АКИТА- услышала я крик ребят.
Вдруг поглатителя атаковали сверху и это был дракон с четермя головами.
- Да- обрадовались парни.
Ллойд подбежал комне и помог выбраться. Мы думали, что победим поглатителя, но и дракон не смог его одолеть.
- Я смогу победить поглатителя- подходил к нам гармадон- но мне нужно золотое оружие.
- Что, нет- забеспакоился Джей.
- Если, подумать- размышляла я- то у нас нет другого выбора. Нам придётся довериться гармадону.
Всё подумали и всё таки согласились. Парни отдали золотое оружие ему.
Мы отвлекали поглатителя и гармадон пронзил его золотым оружием. Нас ослепил яркий свет от него и открыв глаза, мы не увидели ни гармадлна, ни поглатителя.
- Мы победили- радовались мы.
- Но сенсей ву- растроился Ллойд.
Вдруг я почувствовала знакомый запах.
- Погодите- принюхалась я и улыбнулась- мастер ву, жив.
- Что? - посмотрели на меня все.
- За мной- побежала я.
Мы бежали и на дороге увидели мастера ву.
- СЕНСЕЙ ВУ- крикнули ребята бежа к нему.
Все радовались победе над поглатителям.

Нинзяго Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя