Я ходила по джунглям в форме волка и пыталась почувствовать запах. Услышала шорохи за спиной, обернувшись увидела девушку в маске.
" Посмотрим, не потеряла ли навыки" размышляла я.
Я побежала от женщины дальше в джунгли и девушка погналась за мной.
Я забежала за скалу и стала человеком, запрыгнула на дерево.
Девушка доже забежала, но остановилась не увидев меня. Я спрыгнула на неё и мы покатились с горы. Остановились мы на поляне. Я и девушка улеглись и весело засмеялись.
- Как всегда, у тебя получается меня уложить- сказала девушка- что-то случилось? Раз ты пришла.
- Да- встала я с земли- моего парня захватил призрак и не отпускает. Я и ниндзя пытаемся остановить его, но он присылает на нас призраков. Нам нужна твоя помощь.
- Раз такое дело- поднялась она и снела маску- я подружке никогда не откажу.- Большое спасибо, сели- обняла я её.
- Всегда пожалуйста- ответила она на объятья.
Мы пошли к ней домой, чтобы забрать вещи и потом я превратилась в кристина. Сели надела рюкзак и села на меня. Мы полетели к кораблю.Спустя 3 дня, мы подлетали к кораблю. Приземлилась на корабль и сели слезла с меня, я стала собой.
- Акита, вернулась- обрадовались парни.
- Привет- улыбнулась я- знакомьтесь, это сели охотница на приведений.
- Насчёт приведений.. - чесал затылок Джей.
- Кол, стал призраком- закончил Джей.
- Чего, как так? - удивилась я.
Парни всё рассказали и мы думали, что делать.
- Акита, я сходу разберусь- смотрела на меня сели.
- Ты уверена? - смотрела на неё через блечо.
- Ты знаешь меня.
- Поэтому и спрашиваю.
- Не бойся всё будет хорошо.
- Я отведу её к колу- сказала ния.
Они ушли, а взяла свиток и пыталась разучить лутуджитцу. Прочитав стала пробовать.
Я взлетела и прямо до фложка.