Прошёл месяц, сегодня мы снова пытались найти зейна.
Но всё без успешно и Ллойд был в своей комнате. Я пошла к нему, пока ниндзя тренировались.
- Ллойд- зашла к нему в комнату
- Акита- повернулся он ко мне.
Ллойд стоял в одних штанах.
- Господи- отвернулась я- можешь одеться, пожалуйста.
- А, что тут такого- ухмылялся он- мы же встречаемся.
- Ллойд, пожалуйста.
- Ладно, ладно.
Я стояла к нему спиной и была вся красная.
- Всё- услышала я его.
- Ха- выдохнула я- я просто не привыкла, что ты мой парень.
- Ясненько- подошёл он ко мне и обнял.
- Тебе стоит отдохнуть- ответила на его объятья.
- Не могу, его надо найти.
- Ты больше всех этим занимаешься. О себе тоже надо заботиться.
Ллойд смотрел на мне и потом приближался к моему лицу.
- Нет- коснулась я ладожкой его губ- поцелую, если сходишь со всеми и развеешся.
- Хорошо.
Он поцеловал меня и после я взяла его за руку, мы пошли к ниндзя. После все вместе мы пошли в ресторан, который порекомендовал кол.
Сейчас мы сидели обедали и болтали. В ресторан зашли странные парни с татуировками в форме фиолетовой змеи. Один из них, пролил на кола суп и началась разборка. Я пыталась их угомонить, но ни как не получалось. Парни выбежали через чёрный выход и мы погнались за ними. Выбежав то не увидели из, а на стене висело записка.
- Что это? -срывая со стены записку Ллойд и прочитал её- зейн жив.
- Где он? - смотря на него Джей.
- Написано- говорил Ллойд- нас приглашают на турнир стихий, на остров чена. Не кому не слова и приходить в порт.
- Остров чена? - раздумывала я- не разу не видела его.
- А такой есть? - спросил кол.
- Но если там зейн, то мы должны попасть туда- смотрел на записку кай.
- Идём собирать вещи- сказал Ллойд- встречаемся в порте.
Все ушли по домам и собирали вещи. Я собрала, всё необходимое и поторопилась к порту. К вечеру всё были на месте и ждали корабль.
Спустя пару минут прибыл корабль и забрались на него, но неожиданно пришёл гармадон. Его сначала не впускали и потом всё таки забрался на корабль.
Он рассказал о чене и его помощнике клаусе. Спустя 2 дня, мы прибыли на остров чена.- Приветствую вас на турнире стихий- представлялся чен- первое за большое время мастера собрались в одном месте.
- Давайте к сути- сказал мастер метала.
- Именно- сев за трон с кнопками чен- тот кто выиграет в турнире получит, посох стихий.
- Что за посох? - спросил Джей.
- Посох, обладающий необычной силой- объяснял чен- и победитель получит его.
Клаус хлопнул и в комнату вошли девушки. Они повели всё в свои комнаты и отдали новую одежду. Я переоделась и посмотрела в зеркало.