новый враг

54 1 0
                                    

Со дня победы, прошло 3 дня и мы искали новое жильё. Сейчас я ходила по городу и помогала всем.
- Акита- подошёл ко мне Ллойд- пойдём всё уже ждут.
- Сейчас- поставив ящик рядом с магазином- хорошего дня, мем.
- Спасибо, за помощь- улыбнулась она.
Я и Ллойд направились к ребятам.
- Акита, я таки не поблагодарил тебя- смотрел на меня Ллойд.
- За что? - посмотрела на него я.
- За то что присматривала всё время за мной- улыбнулся он- спасибо тебе.
- Не за что- погладила его головку- я всегда буду присматривать за тобой, маленький зелёный ниндзя.
- Я не маленький- возмутился он.
- А, пока маленький- улыбнулась я- ладно, пошли давай.
Ребята нашли две квартиры. Одна большая и есть тренеровачная комната, но дорого стоит. А вторая маленькая, но не дорогая. Парни решили купить большую и им не хвотала денек. Поэтому они устроились на работу и не занимались с Ллойдом. Я решила купить маленькую квартиру на всякий случай.
Прошло уже 2 дня они до сих пор работают и я решила пока потренировать Ллойда. Мы тренеровались до вечера и он делал успехи. Решили устроить перерыв.
- Не плохо, для новечка- улыбнулась я.
- Спасибо- сел он диван.
Вдруг, гипнабрай пытался проникнуть к нам через окно.
- Это ещё кто? - смотрела я на него, встав в боевую стойку.

- Скейлз? -смотрел на него Ллойд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Скейлз? -смотрел на него Ллойд.
- Ты пойдёшь со мной- попав внутрь змея- зелёный ниндзя.
- Только через мой труп- атакуя я его.
Я победила скейлза и ния с мастером ву вернулись, его увезла полиция. Парни вернулись и мы переехали ко мне в маленькую квартиру.
Прошло 5 дней, Ллойд делал успехи. Сейчас шла тренировка с каем и они тренировались 2 или 3 часа.
- Надо найти новое место для тренировок- сказал мастер ву.
- И где мы его найдём? - посмотрела я на него.
- Есть одно место- сказал ву.
Он отдал нам адрес и мы направились туда. Мы нашли школу для ниндзя и учил всех там дарет.
- Мы можем сюда приходить на тренировку? - смотрел на парня кай.
- Я дарет- рассматривал он нас- и да вы можете приходить сюда. Но я бы хотел сходить на свидание с этой красавицей.

Нинзяго Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя