Глава 2. Хладнокровный гад

580 15 0
                                    

1.

- Вы точно лучшая? – презрительно спрашивает меня Коршунов, отец жениха.

- А ка-а-ак же! – уверенно тяну я и хихикаю, кажется из-за побочных эффектов успокоительных таблеток, которых наглоталась.

Ничего удивительного, что он мне не верит. Он то знает, какое событие поставлено на карту – не просто свадьба, а политический союз городского масштаба. А тут я, вся такая несерьезная и мелкая.

Никогда не чувствовала себя мелкой, скорее элегантной, высокой и стройной, но почему-то в сравнении с Коршуновым я терялась и выглядела мелюзгой.

- У меня встреча. Вы будете присутствовать? Или дайте пройти, я опаздываю.

Хозяин особняка прищурился, смерив меня оценивающим взглядом и дал отмашку охраннику:

- Я сам провожу нашу гостью. - Потом повернулся ко мне и совсем другим тоном произнес: - Пройдемте. Будет интересно посмотреть, как вы будете продавать себя.

Я скривилась, глядя ему в широкую спину, и поспешила следом.

- Продавать я буду идею и организацию свадьбы, - задыхаясь от бега, ответила ему, но надменный Коршунов только скосил глаза в мою сторону и прибавил шаг.

Вот как тут не вспомнить нехорошим словом мои не самые удобные туфли? Сегодня же отнесу старые в ремонт и поменяю набойку.

- Михаил! Пришла... Как там вас?..

- Анна Андреевна.

- Анна... Хм. Миш, иди займи Анну, я буду у себя в кабинете. Как придете к соглашению, позовешь меня.

Коршунов ушел, оставив меня ждать сына. И естественно, как только я его увидела, задала первый же главный вопрос:

- А разве Алла не будет присутствовать?

- Алла? А кто такая Алла?

- Невеста?

- Ого! Я думал ты свадьбы организуешь, а ты еще и невест подбираешь? Сваха что ли?

Я смутилась. Аллу ты мы ему прилепили из сплетен в желтой прессе! Это такой конфуз, так опростоволоситься перед сыном влиятельного человека.

- Шучу! Расслабься. Алка улетела в Милан выбрать самое дорогое платье к свадьбе.

По телу пробежало какое-то нереальное облегчение, голова закружилась, а я вцепилась в альбомы.

Не твоя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя