Она – успешный организатор свадеб. Он – сын влиятельного человека и жених. Но он хочет её вместо своей невесты!
1.
- За мою помощь сделаешь мне скидку в своем счете, - усмехнулся отец жениха.
Кто еще захочет подкорректировать бюджет свадьбы? Невеста? А может любовница отца жениха?
Но от помощи я не отказалась. Катя с фотоаппаратом села сзади в мини-кар, уверяя, что сможет заполучить шикарные кадры, а мне пришлось сесть рядом с Коршуновым, испытывая неловкость, что наши бедра всю дорогу соприкасались.
Машинка и вправду оказалось маленькой и тесной, чтобы я могла отодвинуться и избежать неловкости. Зато хозяина особняка ничего не смущало.
- Сейчас мы обогнем парк и выйдем к озеру. На моей земле есть небольшое озеро. Там мы ловим рыбу, отдыхаем, там есть летняя терраса с мангалом и барбекю.
- Надо посмотреть. По описанию – это самая подходящая локация, - улыбнулась я, с удовольствием разглядывая ухоженную парковую территорию и подставляя лицо ветерку.
- Электричество там подведено, с подключением аппаратуры проблем не возникнет, но...
- Что «но»?
- Гораздо удобнее и экономичнее было бы организовать свадьбу возле особняка.
- Хм, я думала, вы не экономите на свадьбе сына, - съязвила я, не в состоянии скрыть ехидную улыбку.
- Я не экономлю, а облегчаю вам вашу же работу. Но если ты ищешь дорожку с препятствиями, то конечно, дерзай, - теперь усмехнулся он, вырулив с дорожки на пригорок, с которого открывался вид на озеро.
Уже при спуске было видно, что здесь за всем смотрят и ухаживают. Озеро, пусть и небольшое, но абсолютно чистое, не заросшее, со скошенными по краям лужайками, так манящими полежать на травяном ковре.
На одном берегу был организован пляж с белоснежным песком. Определенно, Коршуновы добыли этот райский песок не на нашем карьере. И видно, что в удовольствии они себе не отказывают.
- А там что за помещения? – вклинилась помощница Катя, отложив фотоаппарат и привлекая внимание Коршунова к длинным домикам с высокими шпилями крыш.
- Конюшни.
Я ахнула, привстав с сидения, чтобы увидеть конюшни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твоя невеста
Любовные романы- Ты должна организовать свадьбу, а не сорвать её! - орал на меня заказчик. - Ну, знаете ли, не я воспитывала плохие привычки в вашем сыне. - Дерзишь? - его глаза сузились, а у меня по спине прошел холодок. - Я не провоцировала вашего сына, он сам...