Глава 8. Не пара

449 13 0
                                    

1.

- На Алле кто-то должен жениться. Или Миша, или я. Но лучше Миша, а мы притворимся парой.

Коршунов поедал меня своими тёмными глазами живьем. И честное слово, лучше бы ругал из-за газона.

- Что-то я не представляю, как мы с вами будем притворяться... Давайте я лучше о скидке на банкет договорюсь? – тут закусила губу, задумываясь на сколько сама могу подвинуться. – Процентов на 10?

- Нет.

Я с сожалением вздохнула, отступая:

- Ладно-ладно, ваша взяла – на 20 процентов...

- Ты не понимаешь всю серьезность ситуации. Мы женимся!

- Нет! – в ужасе выдохнула я.

- Это не предложение, - отрезал Дмитрий Артемович. – Пусть все поверят в наши отношения. Особенно сын. Тогда у него не будет повода отложить свадьбу.

- Это невозможно, Дмитрий Артемович!

- Дима.

- Что?..

- Зови меня Дима.

Коршунов медленно, но неотвратимо наступал на меня, я отходила, пока не подперла спиной дверь. Дальше она меня не пустила, зато хозяин настиг и навис надо мной:

- Повтори, - требовательно произнес он.

- Я не могу...

- Не можешь притвориться, что тебя тянет ко мне?

Его голос изменился, появились глубокие бархатные модуляции, от которых завибрировало мое тело. Голова Коршунова склонилась надо мной, губы остановились в каком-то жалком сантиметре от нестерпимого желания почувствовать их на своих.

Я судорожно всхлипнула и облизала в миг пересохшие губы.

Коршунов зарычал:

- Черт! Я буду убедителен за двоих, а ты подыгрывай.

И смял мои губы в грубом поцелуе, который я предвкушала, о котором трепетно вспоминала, который проигрывала в мечтах сотню раз, но даже близко не испытывала тех ощущений, которые затопили в реальности.

Я же не железная... Я же понимаю, что Коршунов запретный плод. Что его и сына мне лучше впредь обходить за версту! Но раз пошла такая игра, и мне приказали подыгрывать... Кто я такая, чтобы сопротивляться самому Коршунову? Особенно, когда он так убедителен.

Не твоя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя