Глава 5. Ненавижу, когда он прав!

507 11 0
                                    

1.

Она – успешный организатор свадеб. Он – сын влиятельного человека и жених. Но он хочет её вместо своей невесты!

После возвращения из особняка, меня колбасило не по-детски. Я скрипела зубами, рвала и метала, всё никак не могла успокоиться. Надо же! Ну надо же! Коршунов специально привел меня в столовую, выходящую на веранду, чтобы настоять на своем, чтобы доказать, что он в принципе не делает плохих предложений!

И меня повело, соблазнило! Потому что идеальнее места для свадьбы придумать просто невозможно.

Даже злясь на Дмитрия Артемовича, в уме уже просчитывала варианты, как бы его соблазнить в ответ, взять в постоянную аренду столовую особняка для проведения торжественных мероприятий.

Но ведь тут пришлось бы душу продать этому дьяволу!

- Анна Андреевна, ну что? Какой вариант они выбрали?

- А? Что? – я рассеяно сгрузила папки на стол и посмотрела на Катю, мою помощницу.

- Какое оформление они выбрали? – повторила Катя, внимательно разглядывая меня.

- Ох, Катюша... Боюсь, мы все же будем организовывать свадьбу на веранде.

- Да ладно? Он все-таки прогнул вас? – усмехнулась помощница.

- Нет, скорее уж я сама прогнулась, - вздохнула я. - Просто это идеальное место!

Катя хмыкнула:

- Так что теперь – переснимать?

- Нет, не надо. Общую концепцию мы выбрали, арку соорудим на веранде, а сцену поставим на лужайке перед ней.

- А фейерверк? Огни?

Я кивнула:

- И их тоже...

- Вы какая-то растерянная, Анна Андреевна. Концепцию то какую выбрали? Черно-белую, которую жених хотел? Или традиционную бело-красную? Неужели вы свою лавандово-лимонную не пропихнули?

- Да.

- Что «да»?

- Да, Катя. Жених выбрал черно-белую, любовница традиционную, а сам Коршунов поддержал лавандово-лимонную.

Я вспомнила с какой интригующей интимной улыбкой он поддержал мою концепцию, что я моментально обмякла и растеклась. Совершенно утратила профессиональный подход, глядя на него влюбленными глазами!

Не твоя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя