Глава 7. Смирение

478 12 0
                                    

1.

Не хотелось, чтобы он останавливался. Я боялась, что он остановится, и мне придется как-то выкручиваться из этой ситуации.

Но Коршунов заставил очнуться быстрее, чем стала соображать моя голова:

- Пригласи меня на кофе, - тяжело прошептал мне на ухо, когда я от слабости привалилась к его плечу и старалась отдышаться.

Ой нет! Я конечно не девочка, но не настолько!

- Я не пью кофе, - поспешно пробормотала я, отстраняясь от мужчины и поправляя сбившуюся блузку.

Потом разглядела, что она уже нагло выдернула из-за юбки и наполовину расстёгнута.

Недопустимо! Совершенно недопустимо так вести себя с заказчиком!

- Пофиг, выпьем чай, - решил за меня Коршунов и снова попытался поймать в тиски своих рук.

Я не далась, загораживаясь сумочкой от тесного знакомства. Хватит уже того, что случилось. Если завтра по городу поползут слухи, что я дала Коршунову, то все свадебный салон можно смело закрывать, меня будут рассматривать как часть оплаченного заказа.

Это не моя история. И точка.

- На ночь много пить вредно. Спасибо, что довезли меня, и спокойной ночи, Дмитрий Артемович.

Он с удивлением изогнул бровь:

- Ты отказываешь мне? Коршунову? Серьезно?

Я подумала еще минутку, взвесила стоимость отказа и цену согласия.

- Рискну отказать второму Коршунову за вечер, - прищурилась я. – Моя репутация дороже звезд на фюзеляже.

Коршунов расхохотался и разблокировал дверь, которая сама открылась с моей стороны.

- Что ж, беги, пичужка. Мы с тобой сочтемся позже.

Вот так я избежала расплаты за собственную глупость. Больше в особняк без дела я не совалась. Да и по делу предпочитала наведываться туда только в отсутствие хозяев.

Стало проще работать, когда наконец-то явилась Аллочка, дочь мера и невеста.

Она сразу отвергла мою концепцию и жениха, предложив красно-белую.

- Розы и лилии?

- Никаких лилий!

- Тогда розы и хризантемы?

Не твоя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя