1.
Но я посмотрела в бумаги, что мне подсунул Коршунов, не доверяя его хищной натуре.
- Брачный договор? – воскликнула я, под его яростное шипение.
- Тише ты, маленькая!
Но ни о каком спокойствии речи не шло. Меня трясло. От шока я даже соображать перестала.
- Это не тот договор. Вы что-то перепутали!
- Тот. Я никогда ничего не путаю. Подписывай, Аня. Ты же хотела компенсацию? Здесь больше, чем ты заработаешь за десять лет, хоть ежедневно проводя по свадьбе.
- Н-нет... Я н-не могу...
- Не хочу спрашивать почему, и так ответ знаю.
Я удивилась, потому что сама его не знала:
- Почему?
- Я стар. Ты меня не любишь, а одного желания мало, - как-то безрадостно начал перечислять он.
- Вовсе нет! – сразу вмешалась я. – И вовсе вы... ты... Ты не старый. И если бы я могла полюбить, то только такого, как ты.
В момент его улыбка засияла, рука придвинула ко мне документы:
- Тогда подписывай. С остальными мелочами разберемся по мере поступления.
- С какими мелочами? – вскинулась я.
- Раз я не так стар, успеешь – влюбишься, - самоуверенно заявил Коршунов, раскрывая договор на последней странице и пальцем показывая куда ставить подпись.
- Я должна прочитать.
- Что там читать? Ты останешься наследницей состояния, пока будешь женой Коршунова. Всё.
- А что с компенсацией? – я сразу заподозрила нечестную игру. – Я же в действительности никогда не стану вашей женой, мне от вашего состояния ни холодно, ни жарко. Я хочу четко оговоренную сумму компенсации!
- Третья страница, пункт четырнадцатый, подпункт третий, - отчеканил Коршунов.
Я послушно открыла и задохнулась от собственного возгласа:
- Миллион долл... - сбавила тон и попробовала еще раз не запнуться: - Миллион долларов? Вы с ума сошли?
- Мы уже на «ты». Я не бросаю слов на ветер. В сумму входит оплата за организацию свадьбы, компенсация за помощь мне и дополнительная премия за то, что ты пойдешь немного дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твоя невеста
Romans- Ты должна организовать свадьбу, а не сорвать её! - орал на меня заказчик. - Ну, знаете ли, не я воспитывала плохие привычки в вашем сыне. - Дерзишь? - его глаза сузились, а у меня по спине прошел холодок. - Я не провоцировала вашего сына, он сам...