Глава 6. Сопротивление

516 10 0
                                    

1. Она – успешный организатор свадеб. Он – сын влиятельного человека и жених. Но он хочет от нее добиться близости!

Пока Коршунов-старший знакомился с дорогим столичным ведущим Васей Пурганом, я успела сцепиться с женихом:

- С какого это перепугу ты планируешь нашу свадьбу, если я только один раз поцеловал тебя, а? – вскричал Коршунов-младший, зацепившись за мою словесную оговорку. – Хотя, чего я ломаюсь? Согласен! Женюсь на тебе.

Этим выпадом он всех нас привел в замешательство. Но Дмитрий Артемович заорал не на сына, а на меня:

- Он тебя целовал?!

Я рта раскрыть не успела, как заступился Михаил:

- Еще как! Оторваться не мог. Она очень аппетитная конфетка.

Таким заступничеством он сделал только хуже. Я с ужасом наблюдала, как за щеками Коршунова-старшего стали ходить ходуном желваки. Ох, зря я приехала. Боялась одного, а напоролась на другое.

- Может, пойдем поиграем? Выпьем? Там и проблема рассосется? – вмешался Вася, и очень вовремя вмешался.

- Рассосётся, как же, - бросил Михаил, посмеиваясь. – Но попробовать стоит. Отец, идешь с нами?

Дмитрий Артемович все так же испепелял меня глазами, но кивнул, настойчиво взял мою руку и повел за мужчинами в цокольный этаж.

И снова я провалилась в атмосферный антураж, очень подходящий для проведения мальчишников. Вот бы уговорить Коршунова... Хотя, о чем я? Судя по жесткой хватке, мне уговаривать его придется о том, чтобы отпустил живой!

С восхищением я смотрела как одна за другой зажигаются подвешенные низко лампы, выхватывая из темноты стены, обитые деревянными панелями, бар с рядом дорогих алкогольных напитков и шейком для коктейлей, стол с зеленым сукном для бильярда, другие столы, предназначенные для карточных игр. И все это под приятным полумраком, создающим атмосферу интимности на грани.

Вася даже присвистнул, с одобрением похлопывая жениха по плечу.

- Сейчас я ребятам позвоню, они добавят нам веселья, - приободрился Михаил, а его отец недовольно скривился, но промолчал.

Он провел меня к барной стойке, только там отпустив локоть:

- Что будешь?

Не твоя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя