1 часть.

129 7 0
                                    

-Вы даже понятия не имеете, что на самом деле происходит! - вскрикнул Чимин с яростными глазами, смотря на лицо напротив, что очень хотелось бы ударить по-хорошенькому.

-Успокойся. - грозно ответил мужчина лет сорока пяти. Он явно не собирался терпеть капризный характер своего моделя. Но, он знает почему Чим так дорожит этой работой.

-Нет! Как это вы увольняете меня?! Я - сам Пак Чимин! Я Чимин! - нервозно прокричал молодой брюнет. - Я самый востребованный модель в Калифорнии! Да меня почти знает весь мир! - брюнет вскочил с места и громко ударил руку кулаком об стол, что даже испугался сам. Хотя, старался этого скрыть.

-Я знаю. Я. зна.ю. - совсем спокойно произнёс директор.

-Будьте вы и вся ваша компания прокляты! - прошипев это сквозь зуб, парень покинул помещение, громко хлопнув дверью.

Пак сел за руль чёрной машины, нажав на полный газ, отправился в свой дом.

-Алё? - произнёс Чим, выпивая стакан виски в своём чёрном кресле. Он ждал ответ, одновременно наблюдал за красочной ночью в Америке.

-Чи? - хриплый и сонный голос сразу дали знать Чимину, что его напарник по телефону явно спал до его звонка.

-Чон... - тихо сказал он, - Приходи ко мне. Пожалуйста. - на этом он сбросил трубку, продолжая пить алкоголь. Пак отложил голову в кресло и медленно закрыл свои тяжёлые веки, что бестошно жаждали спать.

Не подождав ни минуты, в дверь постучили. Но так и не ждав хозяина дома, Гук вошёл.

-Чон, я тут. - громко сказал Чимин, чтобы его услышали.

В кабинет вошёл высокий парень (но не выше Чимина), брюнет с карими глазами. Детские черты одновременно перемещаются с мужскими чертами лица.

-Два часа ночи, Чимин. Нафига ты звал меня? - непонятным тоном спросил Чонгук.

-Ох, Гукки... - покачал Пак головой, внимательно смотря в стакан виски. - Этот мерзавец... Этот Кихен... Он уволил меня. - тихо вздохнул он выпив глоток. Трезвым, Чимин был бы намного злой.

-Какого... - нахмурился Гук. Он присел рядом с другом, а тот в свою очередь налил ему виски. - Чимин, он ублюдок.

-Знаю... Знаю.

-И, что дальше? - спросил Чон выпивая виски один глоток за другим. Ему реально грустно, из-за увольнения друга.

до тла. #vminМесто, где живут истории. Откройте их для себя