21 часть.

19 3 0
                                    

Прошло много времени с того несчастого дня лета в Париже. Тэхен с Чимином живут вместе, конечно было сначала сложно так как, Пак не разговаривал, а у Кима инвалидность. Но, эти сложные обстоятельства произошедшего не помешали на их отношения. Тэхеновы глаза всё ещё смотрели на паковы столь влюблённо и безумственно искренне. Но... Взгляд Чимина таил в себе страшный холод, очень больной и ледяной холод. Чимин улыбался но не искренне, будто бы уголками губ скрывал в себе большую грусть. Будто скрывал секреты в глубине своей души.

-Доктор сказал, что наши тренировки дают результаты и через год я могу полностью ходить. Самостоятельно. - нежно улыбнулся Тэхен, обрадуя этой новостю Чимина, аж глазки его расширились. Так и так было понятно, что парень говорил при себе "ВААУ!".

Пак будто поддерживающе обнял Тэ и поцеловал в макушку. Он томно выдохнул аромат его волос и снова поцеловал. Но в губы. Слишком по-детски и невинно. Слишком нежно и аккуратно, словно боясь причинить боль.

-Ты мой цветок, хочу полить тебя счастьем в каждую секунду. - добро ухмыльнувшись произнёс Тэхен. - Обещаю, обещаю, когда полностью восстановлюсь я сам своими руками задушу каждого кто причинил тебе невыносимую боль. Обещаю. - твёрдо решился Ким. В его голосе не было ни капли неуверенности и страха, парень был намерен амбициозно и целеустремлённо.

-Кстати, ты поговорил с Чонгуком по видеосвязи? Как он там? - быстро перевёл он тему.

Чимин воодушевленно кивнул ему в знак "с ним все отлично".

-А, это хорошо. Кстати, мне предллагали работу в кофейне. Открыта вакансия. Думаю согласится. Тем более, лёгкие физические нагрузки ещё больше улучшат мое здоровье. Кто знает, может и полностью встану на ноги. Всё же я должен обеспечивать нас. - сказал Тэхен.

Чимин долго в своих раздумиях глядел на него и указательным пальцем указал на себя.

-Что, ты тоже хочешь на работу? - воодушевленно спросил Ким. Чимин с улыбкой кивнул  ему в ответ. - Хорошо. Я поговорю с администратором. - ответил Тэ.

На следующий день, они оба вышли на работу. Администратор, конечно с большим трудом согласился на это предложение, так как иметь немого официанта и баристу-инвалида - не самое лучшее решение. А, ведь у обоих работа требует функционированных и полноценно здоровых. Те деньги которые выделяются им обоим от государства хватило бы на их жилье, еду и другие принадлежности для обитания в большом городе. Но, Тэхен и Чимин не такие люди, которые сидят сложа руки. Они решили, что выделенных государственных денег они накопят на лечение. А, зарплатами будут проживать жизнь.

Первый рабочий день.

-Чимин, идём. А то, опаздаем. - послышался голос Тэхена из его комнаты. Время было 8 утра. Чи в этот момент умывался в ванной комнате, несколько раз ополоснув свое белоснежное лицо. Желание идти спать играла в голове ярую роль, но чувство ответственности добывал парня сильнее.

-Чимин ты там живой??

Из ванной комнаты на прохожую виднелась русая макушка немого. Он улыбнулся Тэхену ответной реакции и пошел быстро одеться. Каждый раз с переодеванием Кима, Чимин справлялся сам. Но, сейчас Тэхен уже переодеватся самостоятельно. Парни каждым новым днем замечают некие улучшения в теле Тэхена, в областях ноги. А, вот с Паком все сложнее. Тэ казалось, что младший становится закрытым с каждым новым днём. Будто бы, он заперся в себе на сильный замок, ключ у которого нету ни у кого. Такие угнетающие мысли, страшные чувства и ощущения приростали с каждой минуты. Тэхен притворялся, делал вид, что не замечает этот тихий холод со стороны своего парня. Но, парень наблюдал. Ким всегда наблюдал за ним. Когда он ест, когда спит или готовит. И все время на паковом лице красовалась одна, единственная эмоция - безразличие. Абсолютный пофигизм на всего... Ким знал причину этому - та противная, ужасающая ситуация в Париже. Та ночь... когда его изнасиловали...

до тла. #vminМесто, где живут истории. Откройте их для себя