-мы сможем быть счастливы?
-не думаю.-Чимин, что сделаем? - спросил Ким.
Парни оба были в жутком состоянии :
Чимин чувствовал себя грязно, от одного лишь осознания, что Пака изнасиловали - его тошнит. Эти существа растоптали честь Чимина одним взмахом, убили его душу.Тэхен был настолько слаб и безчувств, что не отреагирует ни на что. Его мозг устал, разум будто в коме. Главный вопрос у обоих "что дальше?".
Чимин молча взял Тэхена за руку и они пошли. Шли молча и тихо. Эта жуткая тишина пробивала дырок в их груди. Неподалёку Пак увидел мини-маркет "Daisy". Они вместе зашли. Внутри было ноль людей. Кассирша пялилась в свой смартфон и когда услышала открывающейся двери, вскочила с места. У неё в мыслях было одно - "Что с этими парнями случилось?"
-З-здравствуйте. - кивнула она, испугавшись от их внешнего вида.
Чимин хотел сказать "Вызовите скорую, пожалуйста", но что-то остановило его. Его сердце екнуло. Будто удар прошёл по всему телу. Он остановился. Не стал даже одно слово произнести.
-Вам что-то нужно? - с испугом спросила та.
Тэхен как будто прочитав мысли Чимина, сказал вместо него :
-Скорую, нам скорую вызовите. - попросил Ким слабо.слабость. - тэ
грязь. - чиМолодая кассирша быстро набрала номер скорую и указала адрес.
-Да, они слишком слабы. Оба в синяках. Да, еле стоят в ногах. Хорошо. - при себе кивнула она и попросила их сесть за столик.
-Прошу попейте. - подала она две стакана воды и села рядом. - Что с вами случилось?
-Нас избили. - вздохнул Ким. - Но не знаем кто.
Глаза девушки расширились до пять копеек.
-Будьте сильны. - сожалеюще высказала она и пошла принесла им что-то съедобного. Вскоре, приехали долгожданные врачи. Профессионалы увидев их лица, шокировались не на шутку.
В больнице им поставили диагноз, Тэхену - инвалидность второй группы - паралич ног от сильных, тяжких ударов. Чимину - начальная форма психического заболевания, от чего парень не может говорить. Это связано и с душевной болью внутри.
Их положили в разные палаты, в разных частях больницы, но разве это им преграда?
Чимин постучил в дверь и увидел читающегося Тэхена.
-Чимин! - громко произнёс он и с помощью рулевого колеса, подходил к нему. Пак наклонился вперёд и обнял его сильно, будто изливая душу.
-Как ты, мой малыш? - с нежностью спросил он. Чимин на ответ кивнул и поцеловал лоб Тэ. - Ты поел?
кивок.
-Поспал сегодня? Как себя чувствуешь?
Чимин посмеялся.
"И который уже раз в этот день ты спрашиваешь у меня об этом"-Что смеёшься? - улыбнулся Ким. - Что, много таких вопросов, да? - будто прочитав мысли сказал Тэхен. - Я хочу по скорее домой, хочу снова спать в обминке с тобой и хочу услышать твой самый родной голос. - на последних строках, Ким высказался по-серьезнее.
Чимин улыбнулся. Грустно улыбнулся. Он взглядом говорил, что это не в его силах у-вы. Даже если Тэхен видел своего драгоценного малыша каждый день, даже если он навещал его чаще всех, Ким скучал. Все время Тэхен скучал по этим глазам и жизнерадостным взглядом. Он скучал по старому Чимину, потому что у нового в глазах есть душераздирающий холод. Но, Тэ знал и чувствовал как ему плохо, и всячески поддерживал его.
-Ким Тэхен мы можем вас выписать через неделю. - объяснил доктор.
-Хорошо. - кивнул он, проважая взглядом врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до тла. #vmin
روحانياتкаждый раз в попытках сжечь воспоминания о тебе, я сжигал себя до тла. - вимин.