2 часть.

55 4 0
                                    

Чон отошёл поговорить со своим знакомым. Чимин заметил как его лицо напрягается с каждой минуты и вскоре он бросил трубку.

-Чёрт. - прошипел он и садился рядом с Паком. - Он говорит, что сейчас живёт каком-то другом стране. А, насчёт моего предложения - он не против. Наоборот обрадовался за такую удачу. Сказал, что давно хотел сам предложить тебе эту работу. - с напрягом младший всё объяснил, читая на лице Чимина как тот совсем не рад такому.

-И, где он сейчас живёт?

-В Швейцарии. - ответил Чонгук, зная что Чимин сто пудову откажется туда ехать.

-Скинь мне его адрес. Я пойду туда. Раз уж, компания твоего знакомого находится там, почему - бы не попробовать что-то новое? Я устал от всех, я устал от этого города. Хочу... Что-то новое и интересное. А... А эта поездка как раз таки мне на руку. - сказал модель, с искренними желаниями посмотреть на другую сторону этого мира.

Чонгук удивился не на шутку. Человек, который всегда был интровертом и занудливым первые в своей жизни хочет попробовать что-то совсем новое и другое...

-Ты... Уверен, хён? - спросил Чонгук всё ещё находясь в небольшом шоке.

Чимин на этот вопрос, просто кивнул. И, понимал почему младший так удивлён.

-Кста-ати, как его зовут? - спросил модель.

-Ким Тэхен. - вздохнув, Чонгук ответил, смотря на карие, красивые глаза своего друга.

Чимин явился в аэропорт. За ним ходит Чонгук, попутно объясняя, как эта поездка может быть опасным для его жизни. Ведь никто из их знакомых не знает все обстоятельства в Берне.

-Так, - Чимин повернулся к нему, так как Чон с чемоданом ходил сзади него. - Хватит, Чонгук. Со мной ничего не произойдёт. Точка. - он не смог терпеть дальнейшие нервозные объяснения младшего и его безпричинные волнения.

-Но... - Чонгук не докончил свою речь, как Чимин прервал его.

-Всё, хватит беспокоится. Швейцария красивая страна, а Берн спокойная столица. Так что... Не вижу никаких сомнений в том, чтобы не пойти туда. Доверься мне. Просто... Доверься.

-Хорошо, - вздохнул Чонгук, дав волю Чимину поступить по его правилам.

-Пойдём. - он взял руки Чона и вместе отправились в самолёт.

до тла. #vminМесто, где живут истории. Откройте их для себя