-Хорошо сделаем все как вы и велели. - сдавшись, человек покинул комнату.
-Ну, посмотрим, что на этот раз ты сделаешь Ким Тэхен.
чего?? Если вся речь шла обо мне, почему я ничего не знаю? Это из-за амнезии? Блять, это из-за амнезии! Я ничего не помню же! Боже, Чимина убьют! Нет, нет. Я должен найти выход.
Я обратно вернулся к Паку и вышел из дыры.
-Пойдём со мной, я буду сползать спереди, а ты следуй за мной, хорошо?
-Мхм. - всеми силами я попытаюсь хотя бы тебя освободить, обещаю...
Мне было страшно, не за себя, а за Чимина. Ведь он слаб и очень болен на данный момент. Я частенько оглянулся назад, чтобы посмотреть всё ли в порядке с ним. Да, Чимин держался со всех сил. Знаю как ему сейчас больно и трудно, и боже мой, как же хочу оказаться на его месте. Потому что, я не хочу чтобы страдал Чимин, я не хочу чтобы он был не в здравом состоянии. Лучше мне самому это всё пережить, чем видеть все его эти мучения которых Чи явно пытается от меня скрыть. Но, ведь я всё чувствую...
Виднелся яркий свет в конце этого туннеля. Я быстро запрыгнул и поддержал равновесение с помощью рук. Подняв голову я увидел... Что??
Передо мной стояли те самые люди которые избили нас. Они как-будто ждали нашего приезда. Их коварная ухмылка дала понять какие они жестокие и бесчеловечны.
-Вы такие тупые, - усмехнулся первый. - Неужели, не смогли понять, что это ловушка?! Думаете, мы заперли вас и сделали открытый выход на побег? Вы на это полагались?? - демонстрировно и в унисоне все жутко посмеялись. Чимина я держал за спиной, руками защищая. Он почти не видел их лица из-за моей шеи.
-Скажи боссу, что мы их поймали. Сейчас приступим к делу.
-Не смей трогать его! - закричал я во весь голос и ударил этого куска говна. Я был довольно выше, но телосложение у них были крепче чем моё.
-Ах, сукин сын. - с этого момента началась драка. Борьба за жизнь. Я походу оставил троих без сознания, но есть еще четверо таких. Ниче, справлюсь...
Нет, не справился. Чимин увидев как меня ударят один за другим, тоже присоединился. Да, мой парень был спортивным. Но, с оставшимися двумя он не справился. Я никак не мог встать, все моё тело судорожно болело. Это больше чем боль. Я приподнявшись на локти старался хотя бы поднять голову и приблизится к Чимину, но кто-то из них пнул меня ногой в спину. Я снова упал. Чи уже был без сознания. Мой драгоценный малыш... Вдруг, в помещение зашел какой-то мужик.
-Ох, ох, ох ,Тэхен! Наконец-то мы встретились. - он держал на лице ухмылку.
-Стой, не.... подход-ди... - я вопил от боли.
-Расскажи где мои украденные деньги, или я убью твоего Чимина.
-Да я знать не знаю кто ты вообще! У меня амнезия! - агрессивно произнёс я. Ох как я зол на этого человека, ох как зол...
-Красиво врешь. - он повернулся назад и кивнул тем парням.
Дверь закрылась и двое начали подходить к Чимину.
-Не трогайте его. - произнёс я, со своей силой сползаясь к ним. Один из них пинал ногами в мою голову, что осложнило ситуацию спасать Чи.
-Будем развлекаться с тобой малыш. - усмехнулись они и начали снимать с него всю одежду. Чимин не был в сознании, поэтому им пришлось его разбудить. Один из них взял меня и с помощью верёвок привязал ко столу. Я сопротивлялся как мог, но силы были на исходном положении.
-Н-не трогайте... - произнёс я, и перед тем как покинуть сознание, последнее что я увидел - это лицо Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до тла. #vmin
Духовныекаждый раз в попытках сжечь воспоминания о тебе, я сжигал себя до тла. - вимин.