10 часть.

37 4 0
                                    

Слоны удачно заменили транспорт для Тэхена и Чимина. Видеть джунгли с высоты очень даже завораживающе и захватывающе. Вскоре, виднелись остальные люди племени. Их жизнь кипела, каждый был занят своим делом. Но, как только ворота открылись и вошли Тэхен с Чимином со слонами, все ахнули не на шутку. Тысячи удивленных лиц внимательно осмотрели и начали один за другим кланяться парням на слоне.

-Это круто чувствовать себя богом. - посмеялся Тэхен.

-Согласен. - добавил Чимин.

Мужчины полуголые помогли им спуститься со слонов и пальцем все указали на древний замок. Тэ осторожно посмотрел на Пак и взяв его за руку, вошли в помещение. Пахло сыростю и были много различных древних статуй. Они внимательно осмотрелись и увидели 3 трона расположены довольно высоко, со ступеньками. Было невероятно красиво и одновременно жутко. Парни кивнув друг другу без слов сели на два трона.

Через минимум две минуты, вошли дикие люди с радостными улыбками на лице и аплодировали им. Один из них подошёл к высокому трону, и надел на их голову корону, сделанную из листов и ветвей.

-Вау. - удивился Пак.

Тэхен улыбнулся, но не сказал ничего. Вскоре, им принесли каких-то непонятных тропических фруктов на большом подносе и доставили виминам.

-Они думают, что мы это будем есть?! - нахмурился Ким. Чи заулыбался и ответил :

-Хотя бы попробуй откусить немного.

Тэхен неуверенно взял один фрукт на свои руки и произнёс "Если умру, закопай меня в Калифорнии". Чимин на это лишь громко хохотнулся и игриво кивнул. Осторожно Тэ приблизил фрукт, закрыв глаза откусил еду.

-М-м, - простонал он от наслаждения. - Вкус напоминает мне сочетания манго и клубники. Немного непонятный, но вку-усно.

Чимин услышав это, взял того же фрукта и немного откусил. Им обеим сильно понравилось.

-Не думал, что приехав в Эфиопию будем сидеть на троне и есть вкусное непонятно что. - произнёс Пак.

Тэхен посмеялся и добавил "Ох, я тоже".
На горизонте стоит красивый закат уплетая в себе много красок оттенки розового и фиолетового. Тэхена и Чимина расположили в большую комнату, где все изобретения сделаны из настоящего золота.

-Как будем сбегать? В воротах стоит охрана, явно злые и чуть свихнувшие. - сказал Чимин, глубоко изучая портрет какого-то вожака.

-Выйди в балкон и посмотри кто спит, кто не спит. - подкинул идею Ким.

Пак молча кивнул и вышел на огоромный, полно цветков балкон. Изучив всех до единого, он снова вернулся рядом с Тэхеном.

-Ну, что там?

-Огоньки горят, но все спят. Все до единого. В воротах мужчин нету. И, вообще никого нету.

-Хорошо. - кивнул Ким, немного подумав произнёс. - Собирай все нужные вещи. И оденься по их стиле. Я тоже.

-Что ты задумал? - спросил Пак, с миндальными глазами.

-Нам нужно найти задний ход. И, тогда возможно выберемся отсюда.

-Хорошо. - понял Чимин и сделал все как указал Ким.

Они удачно вышли из храма(?) или замка(?)(как угодно) и тихо шагнули к сторону воротам. По плану Тэ, они должны были быть закрытыми, но оказалось совсем наоборот - они открыты.

Чимин сразу удивленно посмотрел на Кима и виднелась улыбка на его лице.

-Слава богу, емае... - тихо прошептал Тэхен и натянул на себя тяжелую дверь.

-Свобода. - вхдохнул Чимин и скрестив свои руки ушли обратно "домой".

Под утро, приехав в отель они первым делом заказали билет бизнес-класса и свалили чертов нахер. А, точнее, решили пойти в Париж. Это было случайное решение Чимина, так как на ближайшее время рейсов не было, только в Париж.

-Если наша жизнь там наладиться, прелагаю жить там. - произнёс Чимин, положив свои джинсы в чемодан от гуччи.

-Если честно... Я не против. - вымотал Ким головой.

Чи улыбнулся и вскоре парни уже сели на своих местах.

-Надеюсь, что там нету диких племени. - пошутил Тэхен.

Самолёт сдвинулся с места, и покинул Эфиопию. Чимин сопел как младенец, так как от такой необычной поездки вымотался не на шутку.

-Сладко спи, Чимми. - поцеловал Тэхен паковскую макушку и сам отправился в царство Морфея...

до тла. #vminМесто, где живут истории. Откройте их для себя