от лица тэхена.
Я открыл глаза и первым, что осознал - это физическая, неконтролирумая боль во всем теле, с ног до головы. От этого я приморщился и застонал. Мне постепенно вернулись чувства. Я вспомнил, как меня с Чимином избили до смерти, а дальше не помню.
Первое, что я обнаружил - были цепы в моих руках. Я находился в тёмном, в мрачном и холодном помещении. Почти ничего не было видно из-за темноты. Скорее всего, я был прикован к цепям в стену. Мои попытки вырвать хоть одну руку, закончились тщетным образом. Но, больше всего меня волновало где Чимин?? Кричать я не собираюсь, привлекать на себя внимания пока у меня план побега нету - не совсем хорошая затея. Ладно, было не было...
Я зашептал "Чими-и-ин". Но, в ответ ничего не уловил. "Чимин-н!"
ничего.
Я начал дрожить от страха потерия его. Слёзы рефлектно скатились вниз от переполненных чувств. На ход выступил холодный пот. Сердце предательски екнуло и билось со скоростью света.
Через минуты десять я умолкнул, успокоился. Страх и невесомые чувства не помогут найти выход от ситуации. Нужно взяться за себя. Так... Что я могу придумать.
Я насиловал глаза, в попытке хоть что-то найти - окно там, или что-нибудь другое.
Я внимательно смотрел на дыру в стене который был расположен прямо напротив стену в которой я прикован с цепями. Дыра, если конечно не ошибаюсь была большой. Формой напоминала окно. Мне действовать сейчас?... Или подаждать несколько часов? Может быть когда наступит утро - я смогу разглядеть чего-то подходящего для побега.
Но, вдруг сейчас все спят. Ведь, ночь идеальное время сутка, чтобы вырваться от этого места. (хотя не совсем уверен, что ночь, потому что это могло быть замкнутое пространство без окон, что делает его слишком темной). Хорошо, сначала попробую избавиться от цепей. Они открываются с ключом. Предполагаю, что охранник который за дверью спит как конченный, потому что даже глухой бы услышал мои громкие попытки вырвать руку. Ногами, трогая каждое место, я искал что-то подобному невидимке(которые часто бывают у девушек в волосах). Я кажется находил что-то тонькое. Ногами я отодвинул эту вещь к себе. Оказалось тонькой палочкой. Попробую губами не сломать деревянную палочку и освободить руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до тла. #vmin
Espiritualкаждый раз в попытках сжечь воспоминания о тебе, я сжигал себя до тла. - вимин.