Чимин тяжело открыл свои веки. Глаза затуманились, парень не увидел все сразу. Он заметил грязный, белый потолок в котором висела лампочка. Мысли развеелись в голове и он начал прийти в себя. Чувства, будто вернулись в душу, разум будто оживился надеевшись, что ранний кошмар был всего лишь страшным, неудачным и бессмысленным сном. Вздох. Выдох.
-Хэх, проснулся. - послышался до жути, до боли коварный голос человека. Мурашки по всему паковы телу пробежали. Он и понял, что это никакое чертов не сон. Это была реальность.
иногда так и хочется верить в магию, а не в подкованным фактам. потому что, волшебство - свобода желаний.
Как только Чимин рефлектно поднял свою голову, она заболела, дав понять, что сил у парня на исходе. Глаза затуманились и парень приморщился. Он почувствовал холод в помещении.
-Приступим. - кивнули все трое вместе и медленными шагами начали подходить к нему. К жертву.
Пак ударили кулаком прямо в живот. Из его рта пошла темная кровь. Он выплюнул и собирался встать с места, чтобы дать отпор, как начали пинать трое из разных сторон. Чимину было слишком больно. Это жалкое подобие чувства, распространилось по всему телу, по всему душу. Парень мысленнно успокоивал себя - потерпи, сейчас закончится, потерпи.
Чимина раздели. Через несколько минут на его избитым теле не было ни единой тряпки. А, у него энергии не было даже на плач и вопли. Хотя, Мин сопротивлялся, все ещё боролся, пока он жив, пока сердце еще бьется. Он не имеет право не бороться.
-Прекратите. - стонал Пак от боли. От физической и моральной боли. Каждое слово, каждый вздох и движение дались ему с трудом. С большим трудом...
Чиминовы глаза расширились до пять копеек, когда в него вошли сразу. Без подготовки, до основания. Жестокие движения внутри
убивали его. Стенки его анала, будто разорвались. Его вдолбили полностью. Биение сердца участилось. Чимин чувствовал того , чего не должен был.грязно.
будь силён, несмотря ни на что.
Алая кровь разукрасила холодный пол. Шла жидкость не только из анала...
двойноепроникновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до тла. #vmin
Espiritualкаждый раз в попытках сжечь воспоминания о тебе, я сжигал себя до тла. - вимин.