часть вторая

385 10 4
                                    

Ник? Ты же шутишь? - с шоком спрашивает друг - пожалуйста скажи что шутишь - все еще находясь в шоке друг - Прости Тём , но это правда - с сожалением проговорила она .
Друзья договорились , что встретятся в кафе "Two hearts" ведь там они все время собирались , что-то важное обсудить , но не суть время уже 11 , а прийти в институт надо в 12 .
Пов Ника.
Я быстро рванула в душевую комнату пока никто не занял ее . Через 10 минут я вышла и пошла в свою комнату , слава богу ( нет) со мной никто не делит ее . Быстро переоделась в белую рубашку и наверх черный свитшот на ноги нацепила светло-голубые объемные джинсы , а про обувь обычные черные коневерсы . *Как обычно*- подумала я про себя .
Макияж обычный только розовые тени и стрелки в виде крыльев бабочки . Смотрю я значит время на своем телефоне и время 11:56. КАРЛ ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ ТАМ НАДО БЫТЬ. Быстро рванула по дороге взяла собранный рюкзак . Если вы увидите девушку которая снесла бедного парня и кричащая что опаздывает , то не спешите крутить указательным пальцем около виска . Она просто долго красилась . Подбежав к крыльцу института к Тёме и повиснув на нем , я решила начать разговор.
Тем , Тёма ?- обиженно сказала я - ну не обижайся , я всё все расскажу тебе)- с интригой я прощебетала- Ну ладно , пошлите ВАШЕ величество - с усмешкой сказал друг .
______________________________________
Ну как то так ждите проду . Всех люблю и целуюฅ^•ﻌ•^ฅ.

Проявите ко мне чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя