часть седьмая

263 10 1
                                    

От лица Вероники
Я еле как пересдала эту экономику , на меня смотрел Дима , ну хоть в раздумьях его так можно называть .
Иду я такая значит по коридору нечего не предвещает беды и здравствуй мокрый , скользкий пол .
Ай , бл.... - поднимаю голову на вверх , а там Дмитрий Андреевич , блять что за день .
Симонова , ты че раскричалась?- самый тупой вопрос который был в моей жизни. - Ладно так уж и быть помогу тебе , чтож не помочь своей хорошей студентке .
*Чеееееееее всмысле , а чё , а как , а какого хуя,*- проматерилась как за два дня.
Симонова не летай в облаках , мне уже страшно от того , то что ты смотришь на меня 7 минут не отрываясь.- прямолинейно ответил преподователь.
Всмысле то , что я уже 7 минут пялюсь на вас . - с выгнутой бровью все ещё сидя на плитке пола .
Ладно - протянул руку - вставай .
С помощью его руки я встала отряхнулась и попрощавшись с Димой (😏) . Пошла в общагу. Но по дороге я столкнулась , ну как столкнулась врезалась в одного парня: его зовут Никита ну или же он попросил называть его сударем.

 Но по дороге я столкнулась , ну как столкнулась врезалась в одного парня: его зовут Никита ну или же он попросил называть его сударем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как оказалось он хочет переехать к другу , но тот отказался потому , что живёт уже с девушкой , а с другом они дружат 12 лет .
Давай ты у меня будешь жить , типо девушка появилась решил вк ней переехать . - предложила идею я ему .
О классно , а как этой "драконше* скажем ?- задал ну самый тупой вопрос.
Спокойно , я скажу - героически ответила на этот вопрос .
ТЫ ЧЕЕЕ , ЕБАТЬ ТЫ КОНЕЧНО ГЕРОЙ - ответил в шоке от бесстрашия своей новой "девушки"
______________________________________
Кстати вы заметили что я только в этой главе написала единственный за весь фанфик смайлик . Спасибо мои родненькие я вас обожаю , спасибо тем кто пришел с тик тока , зайки мои спасибо что мотивируете меня к этой истории.😭❤️




Проявите ко мне чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя