Пов Дмитрий.
И что это блять было , а монтажер ты мой хороший? - спросил я у Артема .
Дим ну тут такое дело , нууу смотри я был тогда на экономике пойми когда я узнал от нее что она влюблена в тебя я был в шоке потому что я в нее влюблен как два года , потом я решил прийти к тебе в команду и пошло поехало - с честностью ответил друг .
Ага , ну ладно я пошел за ней вдруг что-то будет .- сказав эти слова я побежал на улицу вдруг что-то случилось.
На улице начался ливень слава богу у меня есть зонт , чёрт у Ники его нет , ладно .
Спустя 15 минут я вижу знакомую одежду .
Так вот так выглядела Ника когда вышла из офиса ребятНииик - решил проверить что это моя девушка .
Дима?- переспросила брюнетка.
Ник- я подбежал к ней обнял , а она пипец какая мокрая я а нее надел свою куртку и потянул к себе под зонт.
Я переживал за тебя - потом я взглянул в ее глаза , они были красные , заплаканные и полны слез- ты почему плачешь моя пельмешка? Артём обидел , хочешь придем звездюлей дам ему ?- на мой вопрос она отрицательно покачала головой.
Ну ладно пошли домой у меня не далеко квартира , вещи все равно в багажнике гелика. - сказал я.
Хорошо Дим , можно тебя обнять ?- смущённо спросила она .
Конечно солнце - положительно отвечая на ее вопрос она обняла меня .
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот и 12 часть , сегодня будет ещё одна <3 , всех люблю и обнимаю. ☺️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проявите ко мне чувства...
Fanfiction- Дмитрий Андреевич, можно исправить.... - Иди нет возможности.... ... - ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ВАС , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ