После телефонного разговора я поняла , что- то не так .
Опаньки , какие люди - удившись неожиданным приходом Артема.
Ну что , мелкая засранка - поднял меня Артем - почему пары прогуляла?
Да я честно тебе говорю ,что телефон сел , так ещё и проспала , Тёмочка , не убивай(( - со страхом сказала ты , зная то что когда твой лучший друг зол , он может сделать все что угодно.
Ну все все , не плачь , все нормально ) . Не собираюсь я убивай тебя , как я убью такую мелкую засранку.- спокойным тоном произнес он.
А почему , засранка я?(- не дополняла я его - потому что проспала и не отвечала на звонки?
Да - без сомнений ответил друг.
Ладно давай мне надо по делам .
Пока - я чмокнула в щёчку и побежала в кафе где мы с Дмитрием Андреевичем должны встретиться.
Переносимся на встречу Дмитрия и Вероники.
Здравствуйте Дмитрий Андреевич..- недоговарив меня перебил экономик - Дима сейчас просто Дима.
Х-хорошо Дим. Я вот хотела спросить что за наказание?- поинтересовалась я .
А , ну смотри , я спросил у вашего куратора , что делать если студент не приходит , как думаешь что она сказала?- я знала то что из-за прогула ставят две 2 в журнал.
Две двойки от одного прогула- с печалью ответила на вопрос Димы(?).
Смотри эти двойки я тебе не поставил - с ноткой величия над собой ответил собеседник.
Спасибо , спасибо спасибо- обнимая экономика говорила я .
Все все все , сдаюсь удушишь , ну ладно давай - Дима посмотрел на наручные часы - опа , мне пара бежать , до встречи Вероник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проявите ко мне чувства...
Fanfiction- Дмитрий Андреевич, можно исправить.... - Иди нет возможности.... ... - ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ВАС , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ