26 октября . Не сданная сессия по экономике. Попытка пересдачи.
Пов: Ника.
Я побежала пересдавать экономику , блин я по ней хорошистка , а тут на тебе НЕ СДАЛА. Круто однако .
Вот я вбежала в универ. Через 10 минут я уже стояла возле кабинета экономики.
Дмитрий Андреевич - запыхаясь от бега позвала преподователя .
Симонова доброе утро , ну что пришла.- отозвался Дмитрий Андреевич.
Дмитрий Андреевич , а можно пересдать...- не закончив мою фразу , преподователь перебил меня .
Иди , нет возможности для пересдачи - строго ответил он.
Сдавай богу никого в универе не было , потому что уже все пары закончились.
Да как вы не понимете , мне надо пересдать , мне нужна стипендия , я так родителям помогаю - проронив одну одинокую слезу вспоминая когда ещё жила с родителями.
flashbacks.
Сентябрь 2008 год . Маленькой девочке 8 лет . Ее родители все время ссорились из-за того что у них родилась дочь, а не сын. Ее булили дома , в школе , во дворе . Ее все время обижали , пока не появился ее лучший друг с детства Артем ( если что Чернец) .Он оберегал ее от буллинга в школе , делал их совместные ночёвки у него дома.
flashbacks.
Симонова?- с испугом в глазах спросил Дмитрий Андреевич.
А , да , что такое ? - я знаю что задумалась о прошлом .
Все в порядке?- все ещё переживая спросил собеседник.
Да , все хорошо , задумалась просто , вот .- без сомнений прозвучал мой ответ - а пересдать все равно можно?
Да да , конечно.- ответил преподователь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проявите ко мне чувства...
Fanfic- Дмитрий Андреевич, можно исправить.... - Иди нет возможности.... ... - ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ВАС , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ