Пов Артем.
Когда я тащил вот эту малявку-полторашку она реально 162 см роста , а я блин шпала😂. Ладно скажу честно она мне очень нравится ещё давно где-то года 2 назад понравилась 😅. Ну ладно не об этом когда мы пришли она спрыгнула с меня и побежала к нашему второму ряду и третьей парте . Да да , мы с ней с первого курса сидим там . Ладно не об этом когда мы сели на меня с прищуром смотрел учитель по экономике Дмитрий Андреевич. Он меня всегда пугал своим взглядом. Я знаю , что означает этот взгляд: ярость , гнев, непонимание, взволнованность и... переживание за Нику...?
Конец Пова Тёмы
Пов Дмитрий Андреевич.
Что это за малой который сидит вместе с Вероникой , я конечно все понимаю , но....Я его не замечал.
*Блять как же прекрасна однако это Вероника , Господи , так Дим спокойна , она твоя ученица ты ее преподаватель , блять , но все же она охуенная :')*
Конец Пова Дмитрия Андреевича.
Пов автор.
Пара по экономике и политологии проходили спокойно , но на Нику все время пялился Дима ( Дмитрий Андреевич ). Пары заканчиваются ведь сегодня только 2 МАТЬ ЕГО ПАРЫ. Жаль что у Дмитрия Андреевича ещё 2 пары у 5-ти курсников . Ника и Артем идут в кафе " Two hearts" где собирались встретится . Они обсуждают по поводу разговора утром. Да да , Артёму больно слышать , что Ника хочет быть с преподом . НО КАРЛ ОНА НЕ ЗНАЕТ О ЧУВСТВАХ АРТЁМА ВОТ ОНО , ЧТО!!!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проявите ко мне чувства...
Fanfiction- Дмитрий Андреевич, можно исправить.... - Иди нет возможности.... ... - ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ВАС , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ