часть восьмая

249 9 0
                                    

После разговора как сказал Никита "драконшей" мы можем жить вместе , ну как вместе когда я переодеваюсь он выходит из комнаты .
Ну вот , так все и будет - прерывая тишину Никита .
Да - ответила я , и на мой телефон пришло смс от Дмитрия Андреевича. - БЛЯТЬ(!)
О хоспади ты шо пугаешь , а?.- подпрыгнул от моей реакции на телефоне.
Мне препод написал что , завтра сочинение , которому надо подготовиться - нагло врала ведь в смс был текст
Дмитрий Масленников.
Вероник , подойти в кафе в котором мы были на прошлой встрече . Серьезный разговор.
Вероника Симонова .
Хорошо , я подойду к 4 , хорошо?
Дмитрий Масленников.
Да , договорились , в 4 жду тебя там .
*********************
Реальность .
НИИИИК !!- прокричал Никита .
ТВОЮ МАТЬ , ТЫ ШО ПУГАЕШЬ ,Я АЖ ОБОСРАЛСЯ - от испуга прокричала я .
Ты че орёшь , сама блин пялиться в ВК минут 9 перечитывая сообщения - обиженно сказал Сударь и отвернулся .
Прости , ладно , я по делам вернусь вечером , пойдешь за вещами дверь закрой и комендатке отдашь - сказала я , быстро накинув на себя пальто и обняв Никитку.
*********************
Привет Дим - поздоровалась я .
Привет , слушай , мне придется уехать в Москву навсегда . - с сожалением сказал он .
К-ка-ак ?- из-за этой фразы в моем горле появился ком - п-почему?
Тише, тише не плачь- успокаивал он меня - надо и нам придется ограничить наше общение.
ДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ВАС , КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ - с этими словами Я выбежала из кафе прихвотя  собой пальто через 100 метров я его одела , по дороге я зашла в вейп магазин , потому что мой Charon сломался потому что при падении на плитку в универе он сломался.

Проявите ко мне чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя