4

53 5 0
                                    

Так бы и лежал с тобой... вечно...

Опять гроза... Этот момент такой прекрасный. И если бы было утро, оно всё бы испортило... Ты бы не пришёл и не упал на мои руки... И я бы не смог тебя увидеть... Мы выбрались из карточного мира - только благодаря тебе...

Даже странно, что тебя не любит Вару т.к. ты тот ещё авантюрист или Куромаку ты для него из всех, присутствующих, ты самый умный. Может они просто скрывают свои чувства, но я не уверен. Я помню ты даже думал, что было бы если бы человек ничего не чувствовал... Ни боли, ни счастья, он бы просто жил. Но даже если бы все в этом доме полюбили тебя, они бы не могли это долго скрывать!

Но я к сожалению не из тех кто может просто признаться в чувствах... Я всегда затягивал с чем-то...

С разговором с тобой.

С утверждением, что я тебя люблю.

В цитатах о любви от Ромео и Данте.

...

И если на самом деле кого-то судить, я бы не был здесь... Я так сильно перед тобой виновен... Даже если взять самые обычные споры с Куромаку о твоих "ночных похождениях"... Я не знаю мог ли я вмешаться и что-то изменить... Я могу всё испортить...

Но сейчас, больше всего на свете, я прошу – проснись. Проснись без этих мешков под глазами со здоровым лицом, и ты можешь мне не рассказывать где ты был. Я обещаю, что не буду тебя отчитывать, а уж тем более осуждать!


Гром

- З.Зонтик? Ты что делаешь в– А какого хрена, где я!?- Не самое лучшее пробуждение получилось у восьмого... Ну или он просто уважает своё личное пространство.

- Пик, спокойно. Ты в своей комнате. Я за тобой приглядываю. И Куромаку просил узнать у тебя самочувствие и не голоден ли ты. - Иногда, ради любимого тебе человека можно "прикрываться" за лицами других. Хотя это и было во многих его словах правдой. А про голод похоже Зонт угадал, живот лидера буквально "выл" от голода.

- нет, я не голоден. А почему ты до сих пор здесь?

Ну и как шестой будет на него отвечать? Сказать:"Тебе стало плохо и я остался за тобой приглядывать потому что я тебя люблю" или "тебе стало плохо я я тебе остался помочь". Конечно всем понятно, что ни один из этих вариантов говорить и утверждать нельзя. Это будет новязчиво и тупо, он не хотел себя выставлять "героем", т.к. таковым не являлся. Поэтому Зонт решил рассказать "поверхностно", ни хорошо, ни плохо, просто факты.

- Тебе стало плохо, я позвал Куромаку и он тебе помог, а я приглядываю если что-то случится.

- Зачем?

- Пик, при всём моём уважении, это слегка глупый вопрос. Я понимаю, что мы с тобой редко когда контактировали, но ты мне считаешься братом и это почти моя обязанность, как и всех, присутствующихв этом доме. И ты всё равно выглядишь уставшим, может ещё поспишь? - Либо шестой хочет не отвечать на такие "тонкости", либо он просто хочет видеть Пика в "более живом" варианте.

В душе трефовый был безумно счастлив, что лидер относительно в порядке. А восьмой сказал типо:"Ладно, только свали, я устал от всех вас". И Зонтик удалился из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.

Да, Пик сегодня никого из братьев не видел, но он говорит в общем, о всех людях. Иногда он не считает, что люди ему сильно нужны, во всех, ну или же во многих случаях они его раздражают. Он никогда не задавался вопросом о людях, например: "а, что у него случилось?". Он не был озлоблен на всех людей сразу, и мог помочь и поддержать, но увы – далеко не всех. Его создатель изначально отравил его душу... Это Зонтик понимал получше других и получше цитат Данте.

____

Да, да, меня долго не было и т.д. , но сначала – всех поздравляю с летними каникулами! А у меня до этого были дела и т.д. , ещё я писала фф на этом акке Данте/Пик , переходите и смотрите кому интересно. И у меня появился телеграм канал:  https://t.me/moiFanfikiitd - переходите и смотрите :3 . Этот фф я планирую в ближайшее время отредактировать и написать на него часть :)

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя