6

43 4 2
                                    

              На гостинных часах 03:48

Начало светать... Кому же не спится? Ну наверное этот ответ очевиден. Тот кто заснул ещё вечером, тот у кого в наличии есть красивые мягкие волосы фиолетового цвета.

- И что мне делать? - этот голос был явно хриплым и заглушённым.

Непонятно почему и зачем Пик вышел из своей комнаты к комнате Зонтика. Скорей всего он делал это в бреду, но сейчас ему было всё равно. Сейчас он хотел почувствовать кого-то рядом. Только вот наврятли шестой сейчас не спит. Но это не помешало Лидеру зайти в комнату и найти кровать Зонта и его самого.




             Утро 08:29

Шестой, как и Данте начинали свой день с мыслей. Они могли быть не такие важные, но они им помогали находится среди остальных. И когда Зонт начал этот "полёт мыслей", он понял, что, что-то далеко не так...

"Сегодня была обычная ночь, небольшой дождь, который моросит по окну. Я чувствовал сначала просто одеяло, после тихий скрип двери, а потом что-то мягкое... и потом... такой знакомый запах... Но...  ЭТО ЧТО ПИК!? Да ну нет..."

Трефовый валет открыл глаза и понял, что обнимал не кусок одеяла или подушку, а Пикового короля...

" - КАК ОН ЗДЕСЬ ОКАЗАЛСЯ!? Он спит, но... он так странно дышит..."

- Пик... Пииик... - Трефовый валет не хотел напугать короля чужой масти, который, похоже, находился не в лучшем состоянии...

- Ммм.

Зонтик уже понял, что Лидеру снова плохо... Где же он был??? Ну... это уже неважно. Шестой обнял Восьмого и посадил его на свои колени, всё так же обнимая. Он всё равно хотел проверить температуру и приложил свои губы ко лбу Пикового короля. Как только губы Зонта коснулись лба Лидера он почувствовал, что Пик на самом деле очень сильно заболел... и похоже нужно будет будить Куро в такую рань...



Сам организм Восьмого не был слабым или слишком сложным. Просто в последнее время ему очень сложно... как физически так и морально. Но самое интересное: как его лечить? Такого жара, да и тем более состояния во время болезни не у кого из клонов не было. Так ещё и нужно понять почему Пик пришёл или с какой целью.

______________

!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!

У меня появился телеграм канал по моим фф и т.п. вы можете переходить и мы с вами пообщаемся: https://t.me/moiFanfikiitd

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя