16

32 2 0
                                    

- ТЫ ДУМАЕШЬ У МЕНЯ ПАРАНОЯ!? ТАК ВОТ НЕТ!!! ДАЙ МНЕ КЛЮЧИ И Я ПРОВЕРЮ ПИКА!!!

- И вот куда ты поедешь его проверять? Он сейчас сидит может в парке, а может дома, и у нас всего одна машина и твой король не ребёнок.

- Да бухает он! Где он ещё может быть!? Куро, дай мне ключи! Я его за десять минут проверю, а потом вернусь!

Какая же всё таки "захватывающая" ссора была у Вару и Кардинала... Хорошо, что это никто не слышал из-за приличного расстояния для которого они отошли в сторону. Пятый был готов уже просто избить Куромаку и забрать у него ключи от их машины, у него не было другого предположения как выйти из такой ситуации без силы и рукоприкладства. Шутнику нужно было прямо сейчас убедиться, что с Восьмым всё в порядке... И, похоже, зря он вообще поехал с остальными! Он бы пошёл со своим королём в бар, сам бы на худой конец заплатил за выпивку, а потом бы они просто сидели и разговаривали ни какую-нибудь неинтересную тему.







- Х##й с тобой... Ну и иди н####й! - после этих слов Вару пошёл немного подальше от своего первоначального места "разговора". Куда? Давайте посмотрим.




" - Да этот п####к даже не е##т, что может случится с Пиком! Что он о себе возомнил!?" - Пятый достал из кармана зажигалку и табачные изделия в небольшой коробочке. - "Он ничего о нём не знает..."

Курил ли Вару? Да, возможно. Но у Вару организм был не для самого быстрого привыкания, поэтому, он мог этим заниматься ради собственной забавы и никто ему ничего не скажет. Такими вредными привычками Шутник не злоупотреблял, но сегодня был исключительный случай...

- Вару, ты как? - Из-за куста появился Зонтик, что только что ушёл от Червовых, когда увидел Шутника.

- Замечательно...

Раздался негромкий щелчок от зажигалки, через пару мгновений из дешёвой сигареты в руках Пятого шёл маленький дымок.

- Я уверен вы сможете с Пиком вечером около гаража поговорить, с ним всё будет хорошо.

- Честно?)

___________________

!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!

У меня появился телеграм канал по моим фф и т.п. вы можете переходить и мы с вами пообщаемся: https://t.me/moiFanfikiitd

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя