17

26 2 0
                                    

" - Ладно.. пора домой... остальные уже, наверное, приехали..."

За десятой кружкой того, что Пик уже вряд ли понимал по вкусу и запаху он решил выдвинуться домой. Восьмой надел свою чёрную кожаную куртку, и выйдя из полуподвального помещения, он увидел закат. Дополняли этот закат только шум от машин и огни, исходящие из окон, близкостоящих к дороге, домов.

Остальные клоны только приехали домой и первое, что сделал Вару это - пошёл на второй этаж, видимо, к своему королю. Нельзя было описать его удивление, когда уже зайдя в его комнату с третьей просьбы можно ли ему зайти в комнату, он не увидел Лидера.













В этот момент Вару сразу почувствовал, как из него вырвали кусок... Но это была даже не физическая боль в груди, какую он иногда получал от Пикового короля, а что-то намного больней.







Тут с первого этажа послышались приветствия Восьмому и Пятый, как срываясь с места, ринулся туда. Как только он увидел своего короля в неполный рост Шутник схватил его за плечи и в мгновение ока притащил к себе в комнату. Дверь, естественно, тоже очень быстро закрылась. Что же было дальше? Это хотел знать и Зонтик!


- Куромаку, а Пика вообще можно оставлять в таком сильном алкогольном опьянении? Ты же не хочешь, чтоб то происшествие снова повторилось?

- Он пошёл к себе в комнату, не нужно волноваться. - ответил Второй своему валету.

- Но минуты две назад туда пошёл Вару...

__________________

!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!

У меня появился телеграм канал по моим фф и т.п. вы можете переходить и мы с вами пообщаемся: https://t.me/moiFanfikiitd

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя