[Возможно будут ошибки]
<пов ЗОНТИК>
Меня снова побили.Но я уже привык к этому.К тому же сегодня последний день учебы.Я встал с земли и пошёл домой подняв свой испачканный рюкзак.Зайдя домой я быстро прошёл в свою комнату,чтобы Куромаку не заметил меня в таком состоянии.Я закрыл дверь на замок и положив рюкзак на стол стал вытаскивать учебные пренадлежности.Я разделся и закинул одежду вместе с рюкзаком в стиральную машину.Включив машину,я зашёл в душ перед этим взяв полотенце и фен.Через время когда машина закончила стирку,я вышел обвив полотенце вокруг бёдер и взял влажные и чистые вещи.Я развесил их и переоделся в белую футболку и длинные шорты.Пока Куромаку был у себя в комнате я решил прогуляться.Я взял с собой деньги и кепку.Я решил пойти в парк где есть мост а ниже его уровня находиться тропинка со скамейками.Моё любимое место,там никого не бывает да и зачем людям это.По дороге туда я купил себе любимое мороженое что можно поделить на двоих но я ем их сам.И вот я на месте.Тихо,красиво.Я сел на скамейку и глубоко вздохнул.Не смотря на начало лета дни уже довольно жаркие.Я разделил мороженое и стал есть в гордом одиночестве.Тут так тихо и спокойно....Прекрасно.Но минутка и я слышу как кричит парень и падает с моста в рекчку.Я поднял взгляд и увидел девушку и..она злится?Видимо приставали к ней,раньше надо было думать.Глупые.Как только я хотел прикрыть глаза я услышал новый крик.Я посмотрел на речку а там уже второй парень.За этим последовал смех,видимо девушка была этому рада.Я посмотрел на неё,она помогла какой то девочке подняться и пожелала ей удачи.Так это она жертва,я ошибся.Я все так же смотрел на неё,она повернулась и мы встретились взглядами.Я отвернулся но заметил как она широко ухмыльнулась.Я опустил кепку прикрыв этим лицо.
—Хеей парень!-Она прыгнула с моста прямо на тропинку.
—{-Что!?Как это?!-}-Она подсела рядом и сняв с меня кепку одела его.
—Видел как я их!?Круто да!Я тому так а он бабам а второму бадам а он буум и в воду упали!-Она размахивала руками вставая в боевые позы и гордо подняла голову.Пока она рассказывала те ребята тихо ушли.Она остановилась.
—О божечки!Какие у тебя красивые волосы и идеальная фигура!Молодец!-Она подмигнула мне.После чего устало вздохнула и присела рядом.Видимо ей тоже жарко.Я дал ей одну мороженку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•
HumorДумаю пополнить список реакции по 13 карт(ㆁωㆁ) Надеюсь тебе понравится (*'ω`*)