Not just a friend 1ч.

770 24 3
                                    

[пов Автор]

Стояло ранее утро.Птицы только открывали свои глазки,чтобы взглянуть на новый рассвет,нового дня.По темным углам подвалов,тихонько бежали паучки,гоняясь за маленькими членистоногими,дабы поймать свой завтрак.

Черная кошка пожилой женщины потянулась после долгого и сладкого сна.Выйшла из дома через окно,сад сзади дома был до дрожи красивым.Особенно в пару весны,когда сакура начинает просыпаться и на её ветках появляются нежно розовые лепестки роз.(?)

Проснулась девушка по имени Т/И,она не была японской а в/н/п(ваша национальное происхождение),но так сложилось,что ей пришлось переехать сюда ещё с малых лет.Она потянулась и зевнула,не спеша открывать глаза,она спустилась с футона и пошла в сторону ванной.Сделав все процедуры,она оделась в школьную форму.Её бабушка уже готовила на кухне ей бенто,и успела положить его в посуду.Девушка взяла свой завтрак или обед,и поспешила в школу,перед этим поцеловав свою бабушку в щёку.

По дороге она поправляла свои волосы,и закрепила непослушную челку заколкой.Остался один поворот и она на месте.Она повернула за угол,как тут,врезалась в кого-то.Этот человек извинился и помог ей встать.Девушка немного покраснела,из ее уст вырывались тысячи извинений,кажется молодой человек перед ней был красивым.

—Случайности бывают случайны,так что,не о чём волноваться.Ты тоже ученица н/ш(название школы)?

Задал необычной внешности парень,что был на голову выше девушки.Она кивнула,уголки ее губ неуверенно поднялись.

—Старшая школа 10 -А-класс.(там классы нумеруются как первый и второй,чтобы вам не было трудно мы сделаем их как у нас, А Б В и т.д.)

—Я рад нашей встречи,Киреина¹.Могу ли я помочь сопроводить вас в класс,раз уж так сошлись наши пути,что я и сам учусь там.

Он мягко улыбнулся и протянул руку.Девушка немного помедлив взяла его за руку.Они зашли в здание и сменили обувь.

—Вот мы и здесь, ещё раз был рад познакомиться с моей однокласницей.

На последок он подмигнул и пошёл к задним партам,где стояли незнакомые для красавицы люди.Через 10 минут начался урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•Место, где живут истории. Откройте их для себя