Damn guy that became an angel in my eyes.1ч.

1.4K 30 2
                                    

[пов АВТОР]

Обычный вечер.Ничего особенного.Наша героиня как всегда идёт после пар домой.По дороге она видит новую кафешку,и решает туда зайти.Она зашла в здание,все вокруг было красиво украшено лентами и шарами.Новогодняя декорация вышла просто прекрасно.Необращая на посторонних внимание,потому что она снова *включила* телефон.Девушка села за дальний столик и подняла руку со словами *Официант!*.К ней подошли и раздался мужской грубый и холодный голос.Она вздрогнув подняла взгляд.

—"Какой странный парень..."-подумала  девушка.Этот парень не выглядел как официант,а скорее как барист.Он пристально изучал девушку и ждал ее заказа.Он глубоко вздохнул и немного выпрямился,заодно поправив свои длинные фиолетовые волосы которые были завязаны в хвост.

—Что вы желаете?-Он открыл свои глаза.Белок был жёлтым а красок был ала красным.Это сильно удивило девушку.Он немного подумал и снова моргнул,глаза стали как обычные.

—"Что это черт возьми было!?"-Спросила себя девушка.Барист немного наклонил свою голову в бок.К их столику подошла официантка.

—Ты вовремя.Спроси у нашей дорогой гостьи -чего она желает заказать?-сказал парень и удалился.Девушка сразу достала стикер и ручку,она натянула фальшивую улыбку и посмотрела на девушку.

—...Я буду...обычный кофе с чискейком.-Обслуживающая кивнула и ушла на кухню.Через 5 или 6 секунд она вышла от туда и подошла к барному столику.Наша главная героиня в это время отвечала своим подругам и отвергала предложения однокурсников пойти на свидание.Девушке сейчас не нужны отношение,сейчас ей нужна только учёба.Через минут 3 официантка принесла чашку кофе.

—Скоро будет готов ваш чискейк.-Она снова фальшиво улыбнулась и ушла обслуживать другие столики.Девушка взяла чашку в руки и несильно по-дула на кофе.Убрав с шеи наушники которые мешали она принялась спокойно выпивать кофе.Первый раз она немного обожгла язык,после чего прикусила его и зажмурила от резкой болт один глаз.Внезапно для себя она осмотрелась по сторонам,и увидела что на нее смотрели с ухмылкой.Это был барист.

—"Чего он?..Это с меня что ли!?Ну я ему покажу!"-Девушка грозно посмотрела на парня,в ответ же она получила такой же грозный взгляд.Не выдержав девушка отвернулась к стене.Через минут 10 ей принесли её долго жданный дисерт.Она быстро съела его и выбежала из заведения так как соседка по комнате позвонила и сообщила что забыла выключить утюг когда выходила.Позади себя девушка услышала крик,но она не останавливалась.Через время немного бега ее хватают за руку.Она обернулась для того чтобы ударить этого человека,но её руку остановили.

•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•Место, где живут истории. Откройте их для себя