[пов Т/И]
Что тут происходит?Что с этим местом?А что это!?-Не успела я сдвинуться с места,как кто то свхатил меня и побежал прочь.На то место где я сидела упало пушечное ядро.И вот,стоя уже далеко меня опустили на землю.Я посмотрела на этого человека.Это была
Автор,и на ней была военная форма голубого цвета.R—Я рада что успела.-Она взяла меня за руку и побежала к огромной стене.Там открылся проход и мы туда зашли.Это была Зонтопия....но тут что то было не так.Везде были военные,на улицах бегали лишь солдаты а у детей и след простыл.Раздавались оглушительные грохотания,это по стене стреляло вражина (так ведь пишется;-;?)
Автор открыла дверь в замок Короля Зонтика.Мы шли по коридорам,и пришли к главному залу.Там был большой стол,за ней стоял Алебард,немного дальше пустой трон.
—А где Король?-Спросила я у Автора.Она села на один стул и тяжко вздохнула.
R—Он пошел на переговоры с Королем Куромаку.Не стоит беспокоиться,он пошел туда не один,к тому же,за то время когда ты здесь отсутствовала он стал храбрее и сильнее.-Сказала она и сняла шлем,и на ее голове был росток четырёхлистного клевера.-А ты смотришь на это?Мило правда.Но сейчас не об этом.Алебард прошу.
Алебард кивнул и посмотрел на меня.Он немного нахмурился и начал говорить.
А—В карточном мире произошло война.Все короли и валеты стали воевать между собой.Это все случилось из за желания Пикового Короля заполучить чужие земли и возможно генераторы.И теперь мы перейдем к делу.За кого ты будешь сражаться?За Короля Червей или его валета?За Короля Бубновых или за его валета?За Трефового Короля или его валета или вообще за Пикового Короля или его валета?-Алебард сильно нахмурился.Меня это напрягает...Но на моё плече ложится рука Автора.
R—Тебе решать....это твой выбор.Когда я суда попала меня схватили солдаты Короля Феликса,и сам Король начал меня спрашивать *За кого я буду воевать?*Я выбрала Трефового валета,из за чего он чуть не убил меня но мне удалось сбежать.Я надеюсь Алебард не станет давить на тебя и даст шанс на выбор самой.-Атвор косо посмотрела на Алебарда,он лишь хмыкнул и отвернулся.
—Выбрать за кого я буду воевать?....Я..мне нужно время.-Автор отпустила меня и отошла.
R—Мне показать твою комнату?-Я кивнула.Она опять повела меня по коридорам.И вот мы уже на месте как я полагаю.—Распологайся.Хочу ещё сообщить что через неделю у Королей и валетов будет общий сбор где они попытаются наладить между собой отношения,и конечно там ты сможешь выбрать за кого будешь воевать.Удачи.-Она подмигнула и ушла надев на себя свой шлем.Я закрыла дверь,послышались крики солдатов и грохот взрывов.
—Как дошло до этого?.....
—————————
Я накопила в себе страсти и готова писать.
Выбор за вами!!!
За кого же вы будете воевать????
Но в будущем я постараюсь сделать на всех,но после вашего выбора.
Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•
HumorДумаю пополнить список реакции по 13 карт(ㆁωㆁ) Надеюсь тебе понравится (*'ω`*)